Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Только что оформилась как ИП (интернет-магазин по продаже разных штучек для девочек). Пока жду положительное решение, ествественно возник вопрос о покупке ккм. И вот тут загвоздка: перечитала куча статей, так и не могу понять, что мне нужно, ккм или фр при следующих требованиях:
1) интернет-магазин (пока. Через полгода планируется стационарная точка)
2) нужна возможность аннулирования (но она вроде у всех есть??)
3) очень большое количество позиций - ок 3 тыс, которые постоянно меняются. (собственно это меня заставило взглянуть в строну фр). Здесь у меня вообще полное непонимание. Что делать, если количества позиций не хватает? стирать предыдущие? У нас вообще постоянно какие-то будут "уходить" позиции, какие-то приходить. Планируется их смена в течение месяца, а уж тем более - в течение года.
4) Сейчас предварительно настроен 1с, но программист, который это все делал, закончил свою работу и больше продолжать не будет. В идеале хотелось бы что-то вроде тако схемы: в 1с все позиции уже к примеру забиты, ккм/фр подключены к 1с и позиции поступают туда автоматически, и просто выбираются те, которые нужны в данном заказе. Это мои мечты и так не бывает? Если вдруг бывает, насколько это сложно настраивается?
5) не совсем поняла с постановкой на учет и обслуживанием. Для начанало необходимо найти ЦТО и встать у них на оьслуживание верно? После этого - регистрация в налоговой. А в чем заключается обслуживание? Какая сумма считается нормальной в месяц за эти услуги? За что еще необходимо платить ( кроме смены эклз)?
Спасибо заранее,
буду очень благодарна за разъяснения