Добрый день, проконсультируйте, пожалуйста, по поводу ведения кассовой книги. Ситуация следующая:
ООО располагается по двум адресам: 1) юридический адрес, где находиться директор, он же исполняет функции бухгалтера и 2) адрес обособленного подразделения, где непосредственно осуществляется деятельность, здесь находится ККМ, ведется прием наличных от населения за услуги. Директор работает в двух подразделениях по 4 часа.
До этого момента считали и делали так: В обособке - только ККМ, т.е. операционная касса, в конце дня снимается Z-отчет, заполняется журнал кассира-операциониста, отчет-кассира КМ-6, КМ-6 с Z-отчетом и выручкой отвозится в голову, в голове делают ПКО, а квитанцию к ПКО отдают кассиру-операционисту. Т.е. в наличии только одна кассовая книга по голове.
Сегодня начала сомневаться, правильно ли мы делаем. Прочитала, что вроде бы в обособке должна быть своя кассовая книга (письмо ФНС от 17.05.13 N АС-4-2/8827), а отсутствие кассовой книги в обособленном подразделении, отсутствие кассовых документов обособленного подразделения = неоприходыванию наличных денежных средств. Или здесь не имеется в виду ежедневное оприходывание в главную кассу?
Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать заполнение кассовой книги, нужно ли вести отдельную книгу по обособленному подразделению, если имеется ежедневная возможность оприходования выручки в кассу головы?
Заранее большое спасибо.