×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    7

    Ведение кассовой книги в ООО при наличии двух подразделений

    Добрый день, проконсультируйте, пожалуйста, по поводу ведения кассовой книги. Ситуация следующая:
    ООО располагается по двум адресам: 1) юридический адрес, где находиться директор, он же исполняет функции бухгалтера и 2) адрес обособленного подразделения, где непосредственно осуществляется деятельность, здесь находится ККМ, ведется прием наличных от населения за услуги. Директор работает в двух подразделениях по 4 часа.
    До этого момента считали и делали так: В обособке - только ККМ, т.е. операционная касса, в конце дня снимается Z-отчет, заполняется журнал кассира-операциониста, отчет-кассира КМ-6, КМ-6 с Z-отчетом и выручкой отвозится в голову, в голове делают ПКО, а квитанцию к ПКО отдают кассиру-операционисту. Т.е. в наличии только одна кассовая книга по голове.
    Сегодня начала сомневаться, правильно ли мы делаем. Прочитала, что вроде бы в обособке должна быть своя кассовая книга (письмо ФНС от 17.05.13 N АС-4-2/8827), а отсутствие кассовой книги в обособленном подразделении, отсутствие кассовых документов обособленного подразделения = неоприходыванию наличных денежных средств. Или здесь не имеется в виду ежедневное оприходывание в главную кассу?

    Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать заполнение кассовой книги, нужно ли вести отдельную книгу по обособленному подразделению, если имеется ежедневная возможность оприходования выручки в кассу головы?
    Заранее большое спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,384
    Цитата Сообщение от rgs55 Посмотреть сообщение
    нужно ли вести отдельную книгу по обособленному подразделению
    в настоящее время позиция налоговых органов такова, что нужно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо, что откликнулись?
    А может быть так, что в обособке у нас не касса, а только ККТ, т.е. операционная касса, в конце рабочего дня деньги из ККТ от кассира-операциониста приходуются по ПКО в главную кассу?

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,384
    Цитата Сообщение от rgs55 Посмотреть сообщение
    А может быть так, что в обособке у нас не касса, а только ККТ
    по мнению налоргов, где есть прием наличных денег, там и касса.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    7
    Понятно.
    Посоветуйте, пожалуйста, как лучше сделать. До этого дня, получается, делали неправильно.
    Если начнем с сегодняшнего делать 2 кассовые книги, как быть с уже существующей нумерацией ПКО и РКО?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    7
    Оштрафовать могут в течение 2-х месяцев?

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,384
    Цитата Сообщение от rgs55 Посмотреть сообщение
    Оштрафовать могут в течение 2-х месяцев?
    да. поэтому, возможно, есть смысл переделать последние 2 месяца.

    Цитата Сообщение от rgs55 Посмотреть сообщение
    как быть с уже существующей нумерацией ПКО и РКО?
    думаю, ничего страшного, если нумерация будет сплошная по организации.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    7
    спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •