×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Восстановить учет... За что браться?

    Помогите, пожалуйста, с чего начать...Голова кругом.
    ООО на ОСНО. Учет практически бухгалтер не вела.
    Я для себя решила сдать 9 месяцев, а потом уже начать разбираться с учетом до 2014 года ... Пока решила хотя бы кое-как 9 месяцев закрыть.
    За 9 месяцев есть сальдо на начало 2014 года и на текущую дату. Зарплата, взносы с нее и налоги не начислялись, соответственно и 70, 68,69 счетам только дебетовое сальдо, оборотов по кредиту нет.
    Из налогов - начисление только по НДС.
    По 60 и 62 счетам: сальдо есть и по субсчетам (по одним и тем же компаниям сальдо и по Д и по К).

    По декларациям: сданные декларации с сформированными в 1С не совпадают...

    В общем, судя по разговорам, бухгалтер была загружена другой работой в иных компаниях и вести ничего не вела толком.... Все налоги платила "на глаз" и декларации составляла тоже аналогичные....


    Помогите, с чего мне начать. Может, у кого-то был похожий опыт
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    За 9 месяцев есть сальдо на начало 2014 года и на текущую дату.
    по 44 счету
    не дописала

  3. #3
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,419
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ...
    По декларациям: сданные декларации с сформированными в 1С не совпадают...

    В общем, судя по разговорам, бухгалтер была загружена другой работой в иных компаниях и вести ничего не вела толком.... Все налоги платила "на глаз" и декларации составляла тоже аналогичные....


    Помогите, с чего мне начать.
    с серьезного разговора с нанимателем.

    Может, у кого-то был похожий опыт
    был...

    пока разгребаешь чужие завалы, свои собственные воздвигаются.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    с серьезного разговора с нанимателем.

    .
    на тему?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    316
    с нанимателем ... насчет оплаты этого. а практический совет. берете ее декларации принимаете как данность, берете сальдо которое есть на начало года и забиваете 9 месяцев по документам.
    т.е в 1с забиваете сальдо на начало и пляшете от него. вообще по практике проще поднять все документы забить все заново и тогда точно за цифры можно отвечать , я восстанавливала 3 года. за 3 месяца. это только восстановление без текучки

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Да, именно практический совет мне нужен...
    Но если за основу я возьму цифры из ее декларации, то так я сделаю 9 месяцев...
    Вы рекомендуете, с самого начала для восстановления учета забивать все данные в отдельно созданной базе, верно?
    Если при этом мои данные по декларациям и балансам будут не соответствовать сданным, то что делать? Подавать уточненки, доплачивать налоги и пени?

  7. #7
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что делать? Подавать уточненки, доплачивать налоги и пени?
    А вот это уже у руководителя спрашивать надо. Может он в курсе или сам говорил какие цифры платить, бывает такое частенько. А еще он может быть против уточненок.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Конечно, он хотел бы обойтись малой кровью, но ему важно все восстановить...
    Отсюда и вопрос, как в моем случае можно сделать восстановление? Можно ли без уточненок обойтись?

  9. #9
    Vzabitova4
    Гость
    На своем опыте могу сказать, что , если руководителю надо привести фирму в порядок и работать с ней дальше, то необходимо завести все данные в 1С с начала деятельности, сформировать новые отчеты и сдать уточненку. Это очень муторно и долго, но зато вы будете иметь "чистую" фирму и отвечать только за свои ошибки, а не за ошибки предыдущего буха, а они, рано или поздно, обязательно вылезут.

  10. #10
    Клерк Аватар для Сияние
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Letter Посмотреть сообщение
    вообще по практике проще поднять все документы забить все заново и тогда точно за цифры можно отвечать ,
    Все будет хорошо! Я узнавала!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    316
    соответственно уточненки будут!

  12. #12
    См. архив http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=526613
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=524555
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=510165 ну и еще наверно есть..
    Восстановление учета всегда тяжелый и трудоемкий процесс. Также достаточно дорогостоящий. Зато Вы получите большой опыт. Не пугайтесь, дерзайте, успехов Вам!

  13. #13
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    с чего мне начать
    Я начинал с расчетного счета. Потом, по кор. счетам - акты сверок. Уточненки не всегда - они потихоньку уходят за трехлетний срок.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    спасибо большое за советы!
    благодаря им, картинка вырисовывается

  15. #15
    Да, забыла... Обязательно за архивируйте базу. Установите себе ее на компьютер. Ведите все операции в ней. Уже есть необходимое, удобно копировать, не надо "вбивать" все по новому. Проверьте настройки УП, структуру, номенклатурные группы, статьи затрат. Когда внесете все первичные документы, закроете месяц, увидите отклонения. Это может все, что угодно, вплоть до начисления амортизации. Сверите две базы. Исходя из сумм и периодов, решите, нужно ли сдавать уточненку.

  16. #16
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    если серьезно не велся бухучет - значит и фирма несерьезная.
    Я бы оценил объем дебиторки, которая реально подтверждается и необходима к погашению на текущий момент.
    Исходя из этого посоветовал бы нанимателю принять решение о "сливе" старой фирмы и открытии новой с нуля и организации грамотного бухучета.

  17. #17
    Энергия мысли Аватар для room111
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,593
    lisss
    Согласен на все 100%!
    --
    Александр Сергеевич,
    Начинающий аутсорсер

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    lisss
    Согласен на все 100%!
    слить фирму не реально. есть выигранные тендеры на данную компанию на этот и следующий год...

  19. #19
    Энергия мысли Аватар для room111
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,593
    Чем фирма занимается то?
    Вам в любом случае 2014 год придется полностью восстанавливать, т.к. от баланса и от НДСа никуда не денетесь. А на 31.12.13 нужно внести остатки и при необходимости сдать корректировочную отчетность. Так что работы предстоит много.
    Изложу примерный порядок действий:
    1. Выгрузка и разноска банка и кассы.
    2. Разноска дебиторки и кредиторки (60,62 счета)
    3. Разноска товаров, материалов (10,41 счета)
    4. Проверка и разноска начислений по зарплате.(70 сч.)
    5. Разноска авансовых отчетов (71 сч.)
    6. Когда все разнесено - формирование и сдача корректировочной отчетности.
    В процессе Вам нужно будет:
    - перекопать и разложить в полном порядке все документы,
    - обзвонить контрагентов и запросить акты сверок и недостающие документы,
    - запросить или самой составить недостающие договора на каждую сделку,
    - создать личные дела по всем сотрудникам и собрать в них все основные кадровые документы, а так же сделать приказы по каждому сотруднику на отпуск, увольнение, прием и т.д. Сделать штатное расписание и график работ.

    Что еще можно сделать можно сказать только взглянув на объем работ.
    Последний раз редактировалось room111; 25.09.2014 в 16:31.
    --
    Александр Сергеевич,
    Начинающий аутсорсер

  20. #20
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от room111 Посмотреть сообщение
    Так что работы предстоит много.
    3-4 месяца

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •