Помогите, пожалуйста, с чего начать...Голова кругом.
ООО на ОСНО. Учет практически бухгалтер не вела.
Я для себя решила сдать 9 месяцев, а потом уже начать разбираться с учетом до 2014 года ... Пока решила хотя бы кое-как 9 месяцев закрыть.
За 9 месяцев есть сальдо на начало 2014 года и на текущую дату. Зарплата, взносы с нее и налоги не начислялись, соответственно и 70, 68,69 счетам только дебетовое сальдо, оборотов по кредиту нет.
Из налогов - начисление только по НДС.
По 60 и 62 счетам: сальдо есть и по субсчетам (по одним и тем же компаниям сальдо и по Д и по К).
По декларациям: сданные декларации с сформированными в 1С не совпадают...
В общем, судя по разговорам, бухгалтер была загружена другой работой в иных компаниях и вести ничего не вела толком.... Все налоги платила "на глаз" и декларации составляла тоже аналогичные....
Помогите, с чего мне начать. Может, у кого-то был похожий опыт