×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Очень нужна помощь!

    Здравствуйте, я совсем новичок в трбизнесе. очень расчитываю на вашу помощь. Пожалуйста, помогите разобраться. Я ИП на усн 6%. ККМ нет. Если приходит турист я выдаю БСО тур 1. Дальнейшие действия прошу проверить. 1 экземпляр я выдаю туристу. второй оставляю у себя. Дальше я делаю ПКО на сумму полученную от туриста и сразу РКО на эту же сумму, чтоб в кассе получилось 0. Затем в КНигу кудир я записываю номер БСО и пишу получен доход оплачен счет № .... и вписываю разницу между полученной суммой от туриста и оплаченной То ( С ТО договор реализации) . Подскажите я правильно длелаю? Так же у меня стоит пост терминал. По нему вообще непонятно(( Допустим турист оплатил тур банковской картой. терминал чек выдал. ведь как я понимаю к этому чеку я должна также бсо выписать? А сумму по посттерминалу нужно в кассовую книгу заносить? Я сразу извиняюсь за кучу глупых вопросо.но простите меня я только учусь. Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для terpsihoro4ka
    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    118
    Пко делаете на всю сумму 100 руб, в КУДИР по графе приход 100, но для налогообложения не ставите.
    Рко зачем? Что за "0 в кассе"? Лимит кассовый установите приказом. И если превышаете- тогда выкручивайтесь))))
    Оплата поставщику 90 руб. В КУДИР расход 90, для налогообложения расход -
    Когда реализацию отражаем туристу, в Кудр появятся в графе Доходы налогооблагаемые те самые 10 руб
    По ПОС-Терминалу я доход отражаю в момент поступления зачислений по картам на расчетный счет. При этом в КУДИР аналогично Доход 98руб, для налогообложения -, расход 2 руб (комиссия банка по картам). И доход налогооблагаемый 10 руб в момент реализации (отчетом комитента)

  3. #3
    Клерк Аватар для KATRIN_M
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328