×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 212
  1. #1
    Клерк Аватар для RRRoMashka
    Регистрация
    06.10.2011
    Сообщений
    41

    Вопрос ИП розничная торговля. Начало.

    Сразу прошу прощения за кучу вопросов (возможно наивных и глупых), но я только в начале пути, пытаюсь разобраться с официальной частью розничной торговли через магазин (бытовая химия, товары для дома, постельное белье, носки-колготки...) С формой налогообложения пока не определилась. У нас можно и ЕНВД, но по моим расчетам вроде выгоднее УСН Р-Д, но это сложнее в плане учета (я новичок абсолютный). Хотя все основные поставщики (предполагаемые) товарищи серьезные, думаю проблем с сопроводительными документами быть не должно.
    1. тут у меня первая непонятка. В расходы я могу поставить не ту сумму, на которую купила товар (скажем закупила текстиля на 30 т.р.), а лишь по тем товарам, которые купили покупатели (купили два комплекта постельного белья с закупочной ценой по 1000, значит мой расход 2 т.р.)?! и соответственно доходы 2000+моя надбавка? Значит для УСН р-д нужно вести учет по каждому товару, а не просто выручку за день с кассы?
    2. Где граница между имуществом ИП и моим имуществом как физ.лица?
    2.1. могу ли я просто взять в своем магазине товар (тоже постельное белье) без уплаты денег? или купить его по закупочной цене?
    2.2. могу ли я продать свои вещи, на которые нет документов (мне подарили постельное белье, оно новое и в упаковке. Могу я продать его через свой магазин?) Если ЕНВД или Патент? Если УСН?
    2.3. могу я реализовывать через свой магазин свой товары хэнд-мэйд? (к примеру мыло ручной работы) Как его у самой себя купить?