Уважаемые клерки, подскажите пожалуйста, если организация хочет списать с забаланса ОС, то процедура по списанию такая же как и при списании с баланса, т.е. с уничтожением и утилизацией или по-проще?
Уважаемые клерки, подскажите пожалуйста, если организация хочет списать с забаланса ОС, то процедура по списанию такая же как и при списании с баланса, т.е. с уничтожением и утилизацией или по-проще?
Спасибо за ответ
А если допустим списываем не работающие запчасти ПК, запчасти АВТО (105 счёт), то их тоже нужно утилизировать?
Вообще-то надо. Но мы не утилизируем. Потому что у нас за основными-то средствами никто ни хрена не следит, а уж за запчастями и подавно Шины, правда, утилизируем периодически.
Но в принципе было пару раз, когда я оприходовала вынутые при модернизации запчасти, а потом их утилизировали вместе со списанными ОС.
Да и лампы люминесцентные надо утилизировать, и батарейки...
Да уж, если бы найти того кто бы этим всем занимался
А вот такой вопрос: на забалансе на счёте 21 "висит" почему-то проектная документация на сумму 1 руб. (висит там уже 100 лет), МОЛ говорит что нужно списывать т.к. эти документы уже устарели и никому не нужны. А я вот думаю могу ли я просто так списать эту документацию, ориентируясь на служебную записку МОЛ о необходимости списания или нужно какое-то заключение спец.организации? И как уничтожать и утилизировать всё это добро потом?
Не буду создавать новую тему.
Подскажите пожалуйста, при списании ОС с забаланса какой документ следует распечатывать?
А приказ руководителя на списание нужен обязательно?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)