×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Офис и склад. Ведение учета.

    Добрый день.

    Помогите разобраться. Допустим имеем офис. В нем зарегистрировано ООО. Юр.адрес соответственно по местонахождению офиса. И имеем склад. Но уже по другому адресу. По сути строение тоже. Разные литеры. Договора разные. Из склада идет отгрузка/прием товара. А теперь вопрос: где хранить первичку, сертификаты, дс. Проверки в основном ходят по складам, и спрашивают эти документы. Есть ли обязанность хранить эти документы на складе?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Анонима
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Помогите разобраться. Допустим имеем офис. В нем зарегистрировано ООО. Юр.адрес соответственно по местонахождению офиса. И имеем склад. Но уже по другому адресу. По сути строение тоже. Разные литеры. Договора разные. Из склада идет отгрузка/прием товара. А теперь вопрос: где хранить первичку, сертификаты, дс. Проверки в основном ходят по складам, и спрашивают эти документы. Есть ли обязанность хранить эти документы на складе?
    Мне кажется - у вас обособленное подразделение. Надо регистрировать в налоговой. Внутренним документом прописать документооборот и места харания так, как вам удобно

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Не уверен.
    Адрес типа: Ленина д. 6 корп. 4, лит. А (ЮР Адрес, он же офис), у склада Ленина. д.6 корп 5, лит В. (адрес клада)

    Если делать обособленное, то с таким же успехом надо каждый кабинет в офисе регистрировать. Признаков обособленного подразделения я не вижу. Т.к. Территория одна.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,369
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Т.к. Территория одна.
    Тогда надо понимать, что такое "одна территория". корп.4 и корп.5 (из Вашего примера) - разные здания, которые могут находится друг от друга на расстоянии 500 метров. А дом № 6 по ул. Ленина и дом № 23 по ул. Карла Маркса могут находится на расстоянии 5 метров друг от друга, на территории одного двора. А также они находятся на территории одного микрорайона, одного муниципального образования и одного населенного пункта.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Тогда надо понимать, что такое "одна территория". корп.4 и корп.5 (из Вашего примера) - разные здания, которые могут находится друг от друга на расстоянии 500 метров. А дом № 6 по ул. Ленина и дом № 23 по ул. Карла Маркса могут находится на расстоянии 5 метров друг от друга, на территории одного двора. А также они находятся на территории одного микрорайона, одного муниципального образования и одного населенного пункта.
    одни территория, которая официально Ленина 6 (адрес арендодателя), и ограждена забором по периметру)

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,369
    а если не была бы ограждена?
    в общем, вопрос насчет ОП неоднозначный, имхо.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    316
    была такая ситуация пытались зарегистрировать обособленное подразделение.. в налоговой покрутили пальцем у виска... регистрировать не стали.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,048
    Цитата Сообщение от Letter Посмотреть сообщение
    в налоговой покрутили пальцем у виска... регистрировать не стали.
    и правильно сделали. И ГО и ОП на территории одной и той же налоговой инспекции. п. 1 ст. 83 НК - регистироваться не нужно.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Тогда другой вопрос. Офис находится в другом муниципальном образовании, в отличии от склада. Они рядом. Налоговая одна и та же. КПП соответственно одно и тоже. Это уже будет обособленное подразделение?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    и правильно сделали. И ГО и ОП на территории одной и той же налоговой инспекции. п. 1 ст. 83 НК - регистироваться не нужно.
    не видел когда писал. Тогда что по поводу документа оборота. Товар приходит на склад. С накладными, ттн, сертификаты. Я их забираю в офис, и ничего не оставляю в складе. На склад приходит проверка, со словами а где доки? и их шлют в офис. Верно?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    И ГО и ОП на территории одной и той же налоговой инспекции. п. 1 ст. 83 НК - регистироваться не нужно.
    А сообщить о создании?
    Best regards, Михаил

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    КПП соответственно одно и тоже.
    для начала разберитесь, шо такое кпп

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Всем доброго дня.

    Для того что бы в 1с 8.3 занести данные об обособленном подразделении, без выделения баланса, 1с бухгалтерия должна быть корп.?

  14. #14
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,369
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    занести данные
    какие именно данные и для чего?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.

    Для того что бы в 1с 8.3 занести данные об обособленном подразделении, без выделения баланса, 1с бухгалтерия должна быть корп.?
    ОП к той же налоговой, разные только ОКТМО

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    какие именно данные и для чего?
    адрес минимум. Отгрузка только с этого ОП. по юр. адресу Офис. Ну и людей туда устроить)

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Смысл такой. Имеем офис, где менеджеры. Отгружаем со склада, где грузчики, кладовщики. Налоговая одна. Разные муниципальные образования.
    Как сказали в налоговой, необходимо регистрировать ОП.

  18. #18
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,369
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    адрес минимум. Отгрузка только с этого ОП
    про 8.3 не знаю, но в 8.2 адрес грузоотправителя можно забить во вкладке "Дополнительно" в отгрузочных документах.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ну и людей туда устроить)
    Если зарплата ведется в ЗУПе, то там это все реализуемо в обычной, не КОРП.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    необходимо регистрировать ОП.
    да.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    про 8.3 не знаю, но в 8.2 адрес грузоотправителя можно забить во вкладке "Дополнительно" в отгрузочных документах.
    в 8.3 это только через дополнительного контрагента. Если я забью такую же фирму, как и головная организация с тем же ИНН, не будет ли потом затираться данные при разноске платежей?

  20. #20
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,369
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    не будет ли потом затираться данные при разноске платежей?
    все автоматические разноски обычно завязаны на код, а не на название.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в 8.3 это только через дополнительного контрагента
    в 8.2 тоже.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •