×
×
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2008
    Сообщений
    40

    Возврат к профессии бухгалтера.

    Работала бухгалтером 16 лет, вела все участки. Параллельно веду 2 ИП.
    Стало скучно, никаких перспектив, да еще в связи с плохим финансовым положением предприятия урезали з/пл.
    Нашла работу и радикально сменила направление деятельности, теперь начальник отдела снабжения. Работаю 2 месяца. Не нравится вообще. Не знаю на сколько меня хватит. Поняла, что не мое!
    Звоню по объявлениям сразу вопрос, где работаете? уже не работаете бухгалтером? Я поняла, что это большой минус.
    Вопрос: Реально ли вернуться к профессии. Через какой срок? (Не могу уйти в никуда и сидеть без з/платы). Как к смене профессии отнесутся работодатели.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Anita7272 Посмотреть сообщение
    Работаю 2 месяца.
    Да ладно 2 месяца - это не срок, за который теряется квалификация бухгалтера, если было чего терять. Нормальные работодатели это понимают, ненормальные Вас интересуют? Наоборот хорошо, что на стадии отбора они отпадают. Отвечайте уверенно, что не работаете бухгалтером всего ничего. Если будете сами верить, что перерыв в стаже - это огромный минус, тогда в это поверит и будущий работодатель.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2008
    Сообщений
    40
    Спасибо за ответ.
    Понятно, что 2 месяца не срок.
    Но на поиски работы может уйти достаточно много времени. У нас в городе не так хорошо с работой.
    Вопрос к работодателям: какой срок в отрыве от профессии считается критичным? и имеет ли значение то, что веду бухгалтерию у ИП, стараюсь быть в курсе изменений.
    Может быть лучше вообще уволиться и искать работу?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    110