×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    3

    УСН 15%, Поставщики + Курьерская служба(агент). Нужна консультация по учёту расходов.

    Доброго времени суток.

    Есть довольно типичная ситуация:

    Мы ИП на упрощенке 15%.
    Работаем с поставщиками и курьерской службой (агентский договор с пробиванием чеков, акты, отчёты агента).
    Раз в неделю-две мы закидываем определенное кол-во средств на счет поставщика в виде предоплаты или постоплаты, с этого счета поставщик снимает деньги. (безнал)

    Отгружаем несколько раз в неделю, сегодня мы взяли N товаров, завтра взяли X товаров и т.д. Сразу же отгружаем курьерской службе на отправку.

    Каждую неделю на наш расчетный счет поступает 2 перевода от курьерской службы (за заказы по Москве и за заказы через Почту России). (безнал)


    Вопрос:
    Как правильно учесть расходы по закупке товаров у поставщика?
    По одной накладной от поставщика деньги приходят в разных приходах от курьерской службы. Наша оплата поставщику выполняется произвольными суммами.


    Буду благодарен любым ответам, а так же ищу бухгалтера для подсчета.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    3
    up

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •