×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    Организация документооборота вновь создаваемой компании

    Здравствуйте.
    Прошу помощи у уважаемого сообщества.
    Создается компания (ООО, УСН, 6%, 2 учредителя пополам). Область работы - консалтинговые услуги.
    Основные документы - договора с заказчиками, акты, поступления за выполненные работы.
    В компании предполагает работать (на начальном этапе) 3 сотрудника (включая ЕИО). Также планируется проведения обучения сотрудников у стороннего поставщика.
    По общему согласию я назначаюсь ЕИО (и также главбух). К сожалению, достаточного опыта в управлении нет, был опыт работы ИП (у второго участника вообще нет опыта).
    Изучив материалы форума, а также официальные материалы (федеральные законы, письма минфина и т.д.) пришел к следующему неутешительному заключению (ко всему прочему):
    1. Необходимо вести бухучет и предоставлять его в налоговую.
    2. Необходимо вести кадровый учет.
    Кроме того определил примерный список документов в рамках деятельности компании:
    1. Учредительные документы
    2. Договора
    3. Годовая отчетность в различные фонды, налоговую
    4. Учетные политики (бухгалтерская, налоговая)
    5. КУДиР
    6. Авансовые отчеты
    7. Документооборот с банком - для ИП ничего формального не готовил, но для ООО вроде какие-то фиксированные документы есть, выписки, сверки и т.д.
    8. Реализация (акты об оказании услуг)
    9. Закупка (закупка оборудования - минимальная, но есть; прохождение обучения)
    10. Ведение основных фондов (приемка ОС, карточки ОС и т.д.)
    11. Материалы (канцтовары)
    12. Кадры (штатное расписание, отпуска, трудовые книжки и т.д.)
    13. Приказы
    В результате даже для начала работы необходимо создать множество внутренних документов. Многие из этих документов вызывают вопросы, что с этим делать, как с этим работать.