×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 86
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2013
    Сообщений
    16

    Перечисление денег с рачетного счета ип на карточку физ.лица

    Я начинающий бухгалтер и хотела бы хорошей консультации со ссылкой на закон. Может ли ип со своего расчетного счета оплачивать на карточку физ.лица свои личные расходы? Я знаю, что по расчетному счету должны только те операции проводиться, которые непосредственно связаны с его предпринимательской деятельностью. Но ведь у ип нет разделения между его личным имуществом и имуществом, используемым в предпринимательских целях?

    Помогите пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,689
    Цитата Сообщение от scalam0909 Посмотреть сообщение
    Я знаю, что по расчетному счету должны только те операции проводиться, которые непосредственно связаны с его предпринимательской деятельностью.
    Вы что-то не то знаете. У ИП все деньги личные, что на расчетном счету, что в кармане. И потому вынимать деньги себе в карман с расчетного счета ИП может когда угодно и сколько угодно

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2009
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от scalam0909 Посмотреть сообщение
    оплачивать на карточку физ.лица
    Имеется в виду "оплата" другому человеку или перевод между своими счетами? В первом случае право он, конечно, имеет, но могут быть и вопросы по налогам. Все, конечно, пишут "возврат займа" или иначе подобным образом уходят от налогов (что неправильно).

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    66
    Я два года без проблем перевожу деньги между своим расчётным счётом ИП и счётом физлица в ВТБ24.

    Над.К правильно заметила , что у ИП все деньги - "личные" и распоряжаться ими может как угодно.