×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк Аватар для savannas
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    Вопрос Прямые расходы при поэтапной сдаче работ.

    Добрый день, уважаемые коллеги.
    Извините за глупые вопросы, но в этой отрасли я новичок, многое не понимаю. Нужен Ваш компетентный совет.

    Подскажите, правильно ли я мыслю:

    есть долгосрочный договор на 10 млн руб с поэтапной сдачей работ.

    В первом квартале закрыли этап на 1,5 млн (15%).

    Всего в 1 квартале произвели расходов на 8 млн - не только по первому этапу, но и по некоторым другим разделам.

    могу ли я отнести на расходы по НП 15% от общей суммы расходов, если в учетной политике по НП зафиксирую - распределение расходов пропорционально доходам.

    если нет, то как правильно поступить, чтобы сбилизить два учета, так как я не могу точно отнести купленные строительные материалы на конкретный этап.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для savannas
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Добрый день, профессионалы,пожалуйста, отзовитесь.

  3. #3
    Клерк Аватар для Leyla_24
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    847
    а когда переходит право собственности по договору? а вообще, на форуме оч. много подобных тем. Почитайте.

  4. #4
    Клерк Аватар для savannas
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Я искала на форуме, сообщений действительно очень много, в основном обсуждаются случаи когда право собственности не переходит.

    У нас этот кс-2 является окончательным и право собственности переходит по нему.

    Я думаю, может быть распределение делать таким образом:

    определить смету доходов (она равна смете договора) = 10 млн руб без НДС.
    определить смету расходов (например, смету доходов уменьшить на 10%) = 9 млн.