×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    0

    Вопрос помогите пож-та с учетной политикой!

    Здравствуйте! Я студентка и пока действительно слаба в бухгалтерии, поэтому заранее прошу прощения за глупые вопросы.

    Задание такое: составить оптимальную (обоснованную!) учетную политику ООО для целей бух.учета. При этом беря в расчет, что это предприятие оптовой торговли, малое. Бухучет ведется по упрощенной системе (той, что предусматривает разные допущения для малых предприятий), налоговый - по ОСНО.

    Конечно, больше всего я буду счастлива, если кто-то поделится учетной политикой для такого предприятия!

    Но не надеясь особо на удачу, я сама пыталась что-то составить, пользуясь книгами-учебниками. Но у меня возникли такие проблемы:

    1. какие именно (если можно, перечислите по пунктам) формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, нужно утвердить в Приложении к учетной политике?

    2. учет расходов организуется по статьям затрат. Везде написано, что статьи затрат организация устанавливает самостоятельно. Какие виды затрат подходят для моего случая? Как их оформить (в виде Приложения, как будет звучать пункт в учетной политике, ссылающийся на эти статьи затрат)?

    3. целесообразно ли на таком предприятии создавать резервы (на ремонт основных средств и др.)? как это красиво записать в учетной политике (либо отказ, либо решение о создании)?

    4. нужно ли писать в УП, куда и в каких целях направляется нераспределенная прибыль? и что написать?

    5. МПЗ отражаются по счету 10, в чем будет разница и смысл, если установить их учет по счетам 15, 16? Стоит ли это делать?

    Еще прошу проверить те пункты, которые я написала в УП и в которых я совершенно не уверена! Проверить, я имею в виду, на предмет совместимости этих пунктов между собой и приемлемости и целесообразности для малого торгового оптового предприятия!