×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 332
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Аутсортинг или бухгалтер?

    Всем привет. Очень интересует вопрос, Я начинающий предприниматель, есть небольшой бизнес.Хочу взять помощника, но вот думаю что лучше взять приходящего бухгалтера или отдать все финансы на аутсортинг.Не знаю все плюсы и минусы.Посоветуйте, пожалуйста, кто имеет опыт и аутсортинга и приходящего бух-ра.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    АнонимДругой
    Гость
    если вы начинающий, я думаю, лучше аутсорсинг, при всех его минусах.

    там хоть спросить будет с кого, а тут ваш приходящий неизвестно какой за копейки приглашенный бухгалтер наворотит неизвестно чего и след его простыл

    если только по знакомству вам кто-нибудь передаст хорошего частника

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Аноним, будете работать как ИП или откроете ООО?

  4. #4
    Анонимка-а
    Гость
    Приходящий бухгалтер, на мой взгляд предпочтителеней хотя бы из соображений персонифицирования ответственности.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,619
    Цитата Сообщение от Анонимка-а Посмотреть сообщение
    хотя бы из соображений персонифицирования ответственности.
    Уже смешно

  6. #6
    Анонимка-а
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Уже смешно
    Возможно. Но по мне лучше знать, кто конкретно будет вести мою бухгалтерию, чем попасть в ситуацию "Ребята, кто шил костюм?!"

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от Анонимка-а Посмотреть сообщение
    Приходящий бухгалтер, на мой взгляд предпочтителеней хотя бы из соображений персонифицирования ответственности.