×
×

Результаты опроса: Довольны ли Вы своим 1С Франчайзи (1С программистом)?

Голосовавшие
23. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, полностью довольны.

    6 26.09%
  • Скорее да, чем нет.

    7 30.43%
  • Скорее нет...

    6 26.09%
  • Нет.

    4 17.39%
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.05.2012
    Сообщений
    0

    Вопрос Довольны ли Вы своим 1С Франчайзи (1С программистом)?

    Довольны ли Вы своим 1С Франчайзи (1С программистом)? Какие проблемы у Вас с ним возникают и как эти проблемы решаются?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк. Аватар для Суперженщина
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    0
    все стесняшки
    я своими довольна, не стыдно похвалить

  3. #3
    Клерк Аватар для angelboy
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    40
    Мы своих 2 месяца гоняли в хвост и в гриву, чтобы наладили работы программы.
    На третий месяц у них вроде что-то получилось...Беда!

  4. #4
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    попросила обновить базу, релиз был прошлогодний...
    обновили, теперь войти не могу, вторые сутки чинят...
    а работать осталось пятница и понедельник...
    единственный недостаток франча - медлительность...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  5. #5
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    единственный недостаток франча - медлительность...
    Это Вы сраниваете с другим программистом его? Просто бухгалтер не всегда в курсе насколько трудоемок процесс программирования. Иногда проблема со стороны буха копеечная и кажется быстро решаемая, а перепрограммирование ее процесс трудоемкий. А иногда наоборот, проблема серьезная, решающая для бухгалтера много проблем. А программисту сделать недолго. Поэтому, если сами не совсем представляете, как программно все организовано, то судить быстро/медленно не всегда корректно.
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    попросила обновить базу, релиз был прошлогодний...
    Трудности обновления обычно зависят не от старости релиза(хотя конечно и от этого), а от того, насколько сильно программа менялась под Ваше предприятие от стандартной.
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    обновили, теперь войти не могу, вторые сутки чинят...
    А копию базы не судьба была сделать перед обновлением? Программисты, конечно, лоханулись, но это прежде всего буху надо, чтобы база не "упала". Так, что перед любыми действиями такого порядка, надо создавать себе копии базы, а уж потом туда программеров допускать.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.10.2004
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    обновили, теперь войти не могу, вторые сутки чинят...
    вам попались непрофессиональные исполнители (сделать архив перед обновлением - первая заповедь программиста)
    теперь они "в поте лица" исправляют собственную ошибку, за эти двое суток они не исключено еще и счет почасовой выкатят на оплату
    среди работников франчайзи 1С при схожей стоимости с независимыми исполнителями больше вероятность, что от франчайзи будет менее качественная услуга, так как независимый исполнитель получает все деньги полученные от вас (от клиента), а во франчайзи исполнитель получает порой только 25-30% (иногда больше), а грамотный исполнитель не станет довольствоваться низкой оплатой.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    вам попались непрофессиональные исполнители ... от франчайзи будет менее качественная услуга, так как независимый исполнитель получает все деньги полученные от вас (от клиента), а во франчайзи исполнитель получает порой только 25-30% (иногда больше), а грамотный исполнитель не станет довольствоваться низкой оплатой.
    Смешной аргумент. А как быть с сантехниками? Или со строителями? Тоже фрилансера искать? Никто не спорит, иногда сделка с фрилансерами выгоднее по деньгам, а как быть с надежностью и предсказуемостью?

  8. #8
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Yuwa Посмотреть сообщение
    а как быть с надежностью и предсказуемостью?
    А по-Вашему франчайзи - это оплот надежности и предсказуемости?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2013
    Сообщений
    258
    У нас 1С обслуживают мальчики по Договору.
    Абонплата за 20 часов, а все что выше - дополнительная оплата за каждый час.
    Когда-то начинали с 1С 6, потом перешли на 1С 7. Проблем не возникало. Прийдут, обновят, "хотелки" выполнят и все.
    Сейчас 1С 8. Два года нам подбирали специалиста. Их было 4. Никто нам не понравился.
    Потом вроде бы нашли толкового мальчика. Первое время мы были от него в восторге. Любое наше желание по 1с выполнял. Почти всегда укладывались в абонплату.
    Затем стали замечать, что задания не выполняются в полном объеме, а часов в счетах все больше и больше. Проверили. Он сидит и своими делами занимается, а часы "капают". И с ним пришлось растаться.
    Как специалист - он "золото", но и дисциплина должна быть.
    Неужели так трудно найти хорошего специалиста в 1С 8?

  10. #10
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от НеЗнаюКакБыть Посмотреть сообщение
    Первое время мы были от него в восторге. Любое наше желание по 1с выполнял. Почти всегда укладывались в абонплату.
    Затем стали замечать, что задания не выполняются в полном объеме, а часов в счетах все больше и больше.
    Почему-то у нас не всегда ценится исполнительность и скорость. Считается, что это только новички, не знающие себе цену могут бежать сразу выполнять то, что поручено. Сама как-то наблюдала, как начальство обсуждало нового сис. админа. "Такой расторопный, все сразу делает, не успеешь даже сказать, что надо - уже сделано" А второй ему: "Да, молодой, цены себе не знает" Может там и доля шутки была. Но меня лично это задело. Получается, что чем больше стараешься, тем меньше тебя уважают. После этого желание стараться сильно убавляется. Поэтому сами иногда руководители виноваты. Умейте ценить то, что имеете хорошего спеца. А то некоторые тихо и хорошо исполняют свою работу и это воспринимается, как должное. А потом приходит кто-то, кто выполняет половину от работы предыдущего, а понтов много. Умеет громко заявить, что он тут работает и хорошо работает. Да еще и бОльшую оплату запросит и заставит всех вокруг него крутиться. Вот таких работодатели любят. Так, что найти и главное удержать хорошего спеца, не только по 1с - это не легко, но возможно. Тут талант руководителя нужен.
    А насчет Вашей конкретной ситуации - на абонентской плате для 1С специалиста стимула работать нет. Деньги полученные он и так уже своими считает, еще не работая. А зачем еще и напрягаться, если больше не получишь? Можно только просидеть эти часы, а за отработанные еще доп. счет выставить. Попробуйте пересмотреть систему оплаты. Лично я старалась не брать клиентов на абон. плату. Рано или поздно недовольны остаются обе стороны.
    Последний раз редактировалось Dinchik; 09.08.2013 в 09:22.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2014
    Сообщений
    0
    Если возникла проблема, то это еще не показатель плохого франчайзи, а вот ее быстрое устранение показатель хорошей работы. Своим пока довольны. А вот постоянный рост стоимости К+ и качество их работы вызывает негатив, нужно провести опрос на тему франчайзи СПС, вот это будет интересная тема.
    Последний раз редактировалось rganum; 09.02.2014 в 14:32.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •