×
×
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк Аватар для Банди
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    409

    Рассудите, кто пра, кто виноват!

    Работаю на этом месте 6 месяцев, вообще руководитель хороший, просто возникла ситуация очень не приятная для меня! Прошлый бухгалтер практически не вел учет, устраиваясь на работу я об этом не знала, не разносился банк, не приходовались некоторые документы в 2010г. в основном, я не собираюсь восстанавливать базу, т.к. мне за это ни кто платить не собирается, с 2012 года заставила перейти на 8.2 с 7.7, по перенесла в ручную все остатки понадобилась сверка с крупным контрагентом, естественно, остаток на начало года не сходится, я озвучила сумму по данным бухгалтерии, и получила такооооой разнос, руководитель начал орать, вроде, что ты мне подсовываешь, я знаю, что мы им не должны, я объясняю, что это из-за того, что не разносился банк, но бесполезно, я виновата! Неужели он прав, когда шла на работу, понятия не имела, что тут такой аврал!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А почему директор был не поставлен в известность о состоянии дел? Понятно, что восстановление за отдельную плату, но остатки то вывести на входе правильные надо было.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    229
    [QUOTE=Банди;53712169]Р, с 2012 года заставила перейти на 8.2 с 7.7, по перенесла в ручную все остатки понадобилась сверка с крупным контрагентом, естественно, остаток на начало года не сходится,

    если получили акты сверки где нет задолженности перед контрагентами, следовательно можно провести операцию корректировка долга, не понятно с какой целью были озвучены ошибки прежнего главбуха? Если Вы принимали дела то должны были на это обратить внимание . Я считаю что Вы не правы, к руководителю приходят с конкретным предложением а не жаловаться.

  4. #4
    Клерк Аватар для Банди