×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    1ana
    Гость

    Как правильно работать по предоплате?

    Всем доброго дня!
    Заранее извиняюсь за глупые вопросы, я не бухгалтер.
    Подскажите пожалуйста. Первый раз выставляю счет на предоплату. Подскажите, как все сделать, чтобы было правильно.
    1. Выставляю счет. Пишу в нем предоплата за такую-то услугу. Верно?
    2. Что писать в счете на остальную сумму? Не знаю,как правильно сформулировать.
    3. Акт на выполненную услугу должен быть по логике один, но не уверенна. Раньше всегда делала один счет + один акт, а с предоплатой не знаю, как правильно.
    4. Сначала делается счет на предоплату, акт на выполненную работу и счет на остальную сумму. Правильная последовательность?

    Заранее спасибо за ответы!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    1. Верною
    2. Наименование работ,услуг, например.
    3. Акт один.
    4. Акт делается по завершении всех Ваших работ, услуг или что там у Вас.

  3. #3
    1ana
    Гость
    Большое спасибо!
    По второму пункту то что услуги написать надо это понятно. Просто, если в первом счете пишу предоплата, то во втором счете должна ли я написать, что это окончательная оплата? Чтобы было понятно, что это как бы продолжение того счета? Есть какой-то бухгалтерский термин для этого? А то окончательная оплата как-то некрасиво звучит.

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    Цитата Сообщение от 1ana Посмотреть сообщение
    Просто, если в первом счете пишу предоплата, то во втором счете должна ли я написать, что это окончательная оплата?
    вот Вам как удобно, так и пишите, это ни на что не влияет, главное чтобы заказчик понял, за что он будет платить

  5. #5
    1ana
    Гость