×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аноним44
    Гость

    Пособие до 1.5 лет при смене работы

    Подскажите, пожалуйста, я не бухгалтер, и проконсультироваться не у кого. Я сейчас нахожусь в послеродовом отпуске, скоро начнётся отпуск до 1.5 лет. На работе с которой я ушла в декрет идёт ликвидация предприятия: заставляют уволиться по собственному желанию и я остаюсь без пособия. Подскажите можно мне устроиться на новую работу, и отработав 10 дней уйти в отпуск до 1.5 лет - здесь ничего незаконного нет? И ещё, пока идет ликвидация я попаду ещё немножко в отпуск до 1.5 лет можно его так прерывать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    468
    Самый лучший вариант в данной ситуации это не увольняться по собственному желанию ни в коем случае, если идёт реальная ликвидация, то после её завершения выплаты вы сможете получать в социальном страховании по месту жительства.

  3. #3
    АнонимА
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним44 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, я не бухгалтер, и проконсультироваться не у кого. Я сейчас нахожусь в послеродовом отпуске, скоро начнётся отпуск до 1.5 лет. На работе с которой я ушла в декрет идёт ликвидация предприятия: заставляют уволиться по собственному желанию и я остаюсь без пособия. Подскажите можно мне устроиться на новую работу, и отработав 10 дней уйти в отпуск до 1.5 лет - здесь ничего незаконного нет? И ещё, пока идет ликвидация я попаду ещё немножко в отпуск до 1.5 лет можно его так прерывать?
    Не увольняться самой!! Пусть увольняют по ликвидации предприятия, для вас это самый выгодный вариант. Если найдете такого работодателя, который согласиться на такие условия приема вас на работу. Конечно можно скрыть факт скорого ухода в отпуск по уходу, не имеют права не отпустить, но зачем портить себе жизнь.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967