×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 125
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2011
    Сообщений
    1

    Из за отпуска в январе теряю в зарплате почти 13 тыс

    важаемые специалисты помогите разобраться.
    Я специалист работающий на окладе в 29 тыс. (у нас бюджетное учреждение)
    Отработав 2010 год, решил пойти в отпуск в январе 2011 года. Написал заявление и ушел с 11 января по 10 февраля. были начислены отпускные в размере около 30 тыс рублей ( бухгалтер взяла средную зарплату за 2010 год минус командировочные и получилось что в среднем день стоил 965 рублей).

    Эти отпускные мне выплатили в декабре. За январь со слов бухгалтера мне уже ничего не полагалось так как дни с 1 по 10 января не оплачиваются. Выйду я только 11 февраля и для исчисления за февраль будет взято всего 11 дней (за минусом 23 февраля).

    Таким образом я получу за февраль 16.789 рублей (29 тыс делим на 10 рабочих дней февраля и у множаем на 11 рабочих дней).

    Теперь вопрос - если бы я не ушел в отпуск то за январь и февраль я получил бы 58 тыс рублей зарплаты а уйдя в отпуск я получу отпускными и зарплаттой за аналогичный период 46 тыс 789 рублей. То бишь потеря 13 тыс.руб.

    Вопрос как же так ведь таким образом ухудшается условия оплаты моего труда. Что делать посоветуйте.

    А как же быть с тем что Всем работникам, независимо от конкретных условий оплаты труда, нерабочие праздничные дни оплачиваются. В соответствии с ч. 4 ст. 112 ТК РФ на зарплате работников, получающих оклад, наличие нерабочих праздничных дней не сказывается.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Людмила_К
    Гость
    Ничего не попишешь. как говорится.
    обидно, но факт: лучше не брать отпуск в январе.

  3. #3
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    37,921
    нельзя уходить в отпуск в тяжёлых короткорабочих месяцах...
    тем более - в январе...

    урок на будущее...