×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Поделитесь опытом по самостоятельной подготовке к ДипИФР!

    Всем здравствуйте!
    Вопрос к тем кто готовился к экзамену самостоятельно, не прибегая к курсам:
    Появилось желание получить диплом ДипИФР, скачал с интернета комплект учебников HOCK за декабрь 2009, включая задачи и ответы к ним. хочу к декабрю 2010 освоить МСФО и задачи, после чего постараться сдать экзамен. Работаю бухгалтером в российской компании 3 года, знаю РСБУ конечно не в совершенстве и не все, главбухом стал два месяца назад. Скажите, с таким багажом реально самому подготовиться и сдать экзамен? Придет ли понимание по решению задач в процессе подготовки?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним Другой
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Придет ли понимание по решению задач в процессе подготовки?
    Здесь не предсказывают будущее.

  3. #3
    Консультант Аватар для Поли
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    642
    Самостоятельно подготовиться реально. Но более надежно будет походить на курсы, т.к. там дают схемы решения задач (на экзамене важна скорость решения).
    Большой опыт работы рос.главбухом необязателен, т.к. МСФО - это не РСБУ, все равно придется учиться мыслить по-другому.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Спасибо за ответы
    И еще один вопрос: как Вы считаете, лучше для начала прочитать весь учебник, ознакомиться со всеми стагдартами, а потом приступать к решению задач, или идти по порядку: стандарт - задачи по нему. Просто столкнулся с проблемой не знания остальных стандартов, которые оказываются учитываются в задаче, хотя задача соответствует одной из первых тем (= стандартов)

  5. #5
    Консультант Аватар для Поли
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    642