×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк Аватар для Zhankin
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    374

    Помогите Что такое гарантийный случай?

    При составлении договора на выполнение работ по техническому обслуживанию генератора (мы Исполнитель), Заказчик хочет, чтобы мы расписали случаи гарантийного ремонта. В первоначальном варианте договора мы пошли от обратного и написали что не является гарантийным случаем, по умолчанию считая, что все что не является гарантийным случаем, является гаатийным. )) Однако, этот вариант Заказчика не устроил. Определения что является гарантийным случаем в ГК не обнаружила. Подскажите, пожалуйста, как быть?
    Поделиться с друзьями
    Есть много способов сделать карьеру, а самый верный из них — родиться в нужной семье. Дональд Трамп

  2. #2
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Zhankin, "если женщина (заказчик) просит..."))))
    вы сами для себя можете определить, что такое по данному оборудованию "гарантийный случай"?

  3. #3
    Клерк Аватар для Елена Никитенко
    Регистрация
    24.08.2009
    Сообщений
    33
    Не знаю, поможет ли пример одного из разделов "Условий гарантийного обслуживания оборудования фирмы N"

    4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

    4.1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:

    * механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
    * повреждений, полученных в результате действия огня;
    * механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
    * повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
    * электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
    * электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
    * повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
    * дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
    * дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
    * неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
    * дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

    4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.

  4. #4
    Клерк Аватар для Zhankin
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    Zhankin, "если женщина (заказчик) просит..."))))
    вы сами для себя можете определить, что такое по данному оборудованию "гарантийный случай"?
    для нас гарантия все, что не гарантия ))..
    Есть много способов сделать карьеру, а самый верный из них — родиться в нужной семье. Дональд Трамп

  5. #5
    Клерк Аватар для Zhankin
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    374
    Елена Никитенко, да, спасибо, постараемся сделать по образу и подобию, раз "женщина (заказчик) просит". )))))))
    Есть много способов сделать карьеру, а самый верный из них — родиться в нужной семье. Дональд Трамп

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Елена Никитенко Посмотреть сообщение
    Не знаю, поможет ли пример одного из разделов ...
    Елена Никитенко, обратите внимание, вопрос задает наверняка не производитель, а всего лишь сервисный центр. А это означает, что заказчик от него скорее всего в договор требует включить пункты, относящиеся к гарантии их технического обслуживания, а не грантиных случаев всего изделия в целом.
    Т.е. на Ваш ответ можно сказать:
    "Нет, не только не подойдет, но и весьма вредно описывать гарантийные ситуации в виде исключения."

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •