×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    15

    Вопрос от учителя

    Здравствуйте, я учитель и меня интересует следующий вопрос:

    я на уроке сажу всех перед ТВ и запускаю DVD с фильмом (сейчас есть много хороших фильмов). Но на DVD написано: "...не для публичного показа..." .
    Какая ответственность мне грозит и грозит ли мне она?
    Как её можно избежать?
    Может быть какие-то советы или опыт есть?

    Заранее благодарен за помощь.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Если говорить о том что кому будет, то вы в первую очередь наёмный работник организации. Вы не получаете материальной выгоды от демонстрации фильмов и в целом это сложная моральная проблема в России - кто предъявит претензии УЧИТЕЛЮ и ДЕТЯМ?
    Поговорите с администрацией, получите неформальное разрешение, и позаботьтесь о том чтобы дело не вышло за стены школы и чтобы не было вещьдоков.

  3. #3
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    г-н Поносов тоже так считал.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от oleg_botanik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я учитель и меня интересует следующий вопрос:

    я на уроке сажу всех перед ТВ и запускаю DVD с фильмом (сейчас есть много хороших фильмов). Но на DVD написано: "...не для публичного показа..." .
    Какая ответственность мне грозит и грозит ли мне она?
    Как её можно избежать?
    Может быть какие-то советы или опыт есть?

    Заранее благодарен за помощь.

    двд точно-точно не пиратские? На пиратских тоже чтохотите пишут и выглядит очень даже натурально. Если вы купили диск магазине все равно 90% вероятность что пиратский.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    15
    1. Знаю, что вопрос с точки зрения "морали" понятный, но с юридической точки зрения ответ однозначный? Незаконно?