×
×
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк Аватар для seli
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    г. Орел
    Сообщений
    162

    Консалтинговая фирма и аудит

    Здравствуйте. Заранее прошу прощения, если создала тему не там...
    Вопрос такой: вызывает шеф и говорит: многие спрашивают можем ли мы проводить аудит, разузнай что для этого нужно.
    Сами мы консалтинговая фирма: ведем бухучет организаций и ИП, оценочной деятельностью занимаемся.
    У меня нет бухгалтерского образования, только курсы и опыт работы в налоговых органах, бухгалтером работаю 1,5 года, из них главным 3 месяца.
    В следствие этого у меня возник вопрос: можем ли мы открыть еще одно направление в нашей фирме - аудит. И что для этого требуется?
    У нас ЗАО.
    Заранее спасибо за отклик
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,718
    Сильно... Вы сами хоть понимаете, что такое аудит? Ну хотя бы закон об аудиторской деятельности прочтите

  3. #3
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    И что для этого требуется?
    заводите трех аудиторов и вступаете в СРО.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  4. #4
    Клерк Аватар для seli
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    г. Орел
    Сообщений
    162
    что такое аудит я примерно понимаю, вряд ли я смогу совмещать должность главного бухгалтера и аудитора... мне просто надо дать квалифицированный ответ шефу, я ж не могу не зная апеллировать...

  5. #5
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    значит изучайте закон об аудиторской деятельности.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

  6. #6
    Клерк Аватар для seli