×
×
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    24

    Хочу быть бухом... Почитаете?! Посоветуете?!

    Доброго дня
    Решила написать здесь, тк в данный момент не могу решить куда мне податься и с чего опять "начать"...
    Мне 23 года.
    В настоящий момент учусь на 5 курсе, финансы и кредит, вечер, пару раз в неделю с 6 часов.
    До этого торговое училище.
    Есть сын, 5 лет, поэтому "рабочая" жизнь, можно сказать, началась у меня в сентябре 2007 года, как только ребенок пошел в сад.
    Устроила меня на работу знакомая из института, работающая гл. бух в оч небольшой строительной фирме. 4 человека и рабочие.
    Там я работала с авансовыми отчетами, составлением различных доков для директора, договора для рабочих ну и разные мелкие распоряжения.
    Работы было оч мало плюс - гл бух "оказалась" не оч адекватной. (Замечу, что на мне это особо не отражалось, выяснилось случайно, по отзывам девочки до меня, по поведению с окружающими, ну и потому, что в последствии была избита!!! секретарь)
    Мне трудно работать в неблагоприятной обстановке, при этом я не могу сказать, что нестрессоустойчива!
    В общем отдохнув дома и восстановившись морально устроилась на работу в компанию, по второму собеседованию.
    Кстати, я не упомянула, давно мечтала стать именно бухгалтером!
    Так вот, взяли меня бухгалтером по расчету заработной платы! и проработала я там 1 год и 9 мес, сейчас подгатавливаю себе замену.
    На деле оказалось, что бухалтерией там и не пахнет. Своя специфика. Бьюти-индустрия.
    В общем 800 человек. у большинства %, есть повременно-премиальная.
    По табелям составляла "ведомости" в Excel у кого ставки, учитывала различные вычеты, штрафы, премии, считала бонусы. Зп производства тоже нужно обрабатывать по некоторым пунктам (вычесть уже полученную зп в конце дня, доплатить % от перевыполнения плана).