×
×
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 72
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    22

    Нужен совет

    Подскажите пожалуйста!Я начинающий бухгалтер,опыта маловато,хочу взять вести какую нибудь фирму.С чего надо начать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Больше читать. Не бояться спрашивать. Пользоваться поиском по форуму. Очень советую энциклопедию на форуме.
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,080
    И ещё конкретизировать вопросы. А то получите ответы: "1. Взять. 2. Вести.". Детализации нужны, напр., в ограничении себя в пределах знаний по разновидностям юр. лиц/ИП, по разновидностям систем налогообложения, специфике видов деятельности обслуживаемой организации, по широко распространённым (или иным в данной организации) формам учета рабочего времени и оплаты труда, и т.д., и т.д.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    22

    Прошу совета

    Мне предложили вести фирму она на упрощенке,теперь мучают сомнения справлюсь или нет?Как это будет сложно,на практике с этим никогда не сталкивалась.

  5. #5
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,252
    Муша, если вас что-то конкретное мучает, так озвучте вопрос. А гадать, справитесь ли вы, что-то я смысла не понимаю.

  6. #6
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Муша, вы хотите, чтобы здесь вас убедили в том, что непременно справитесь? мол "не боги горшки обжигают..." ? кто, кроме вас может это знать?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    22
    Спасибо за совет!

  8. #8