форум Регионы
Вход
 
Бланки Поиск на сайте
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Акт списания материалов

    Приобретены материалы (замки, кисти, лампочки)
    дебет 10 кредит 71
    Списаны на издержки производства
    дебет 44 кредит 10
    Каким актом списания воспользоваться?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    365
    ИМХО, и без акта сойдёт. Просто проводка.
    (под)опытный клерк

  3. #3
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,385
    Я делаю в произвольной форме. Акт утверждаю у руководителя.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Исходное сообщение jul-2000
    Я делаю в произвольной форме.
    Буду делать также. Ведь должно быть какое-то основание. Например для н/у.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Списание материалов производится на основании акта, который должен содержать дату составления, место составления, количество членов комиссии по списанию, их должности, фамилии и инициалы, текстовая часть, информирующая по поводу чего акт составлен, наименование списываемых материалов, единицы их измерения, количество, цену, сумму, цель расходов ( на какие виды работ списаны материалы и расчет потребности), итоги количественный и суммовой, указание количества порядковых номеров в акте, подписи членов комиссии, утверждение руководителем организации и дату утверждения. Кроме того, до составления акта материалы должны быть выданы со склада (а все материальные ценности приходуются сначала на склад независимо от способа их приобретения) по требованию-накладной, т.е. от одного материально-ответственного лица другому, от которого в расход они и пойдут, но уже согласно акту. Таким образом, в акте должна быть и подпись материально-ответственного лица, если он не член комиссии, и ссылка на материально-ответственное лицо на чьей мат.ответственности находятся списываемые материалы.
    Сама я при списании всю процедуру несколько упрощаю (не делаю расчет потребности, не всегда составляю требование-накладную, т.к. материально-ответственное лицо у нас одно и то же).

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    365
    Да куды там... Всё списываю проводкой, без всяких актов (зачем они?) - никто ещё не придрался... Ну, конечно, если у Вас солидная фирма, можно и акты писать по всякому поводу... (только надо ли? - кто сказал?)
    (под)опытный клерк

  7. #7
    дилетант Аватар для Govorun
    Регистрация
    26.01.2002
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,954
    Думаю, вполне достаточно требования -накладной. Максимум - лимитно-заборная карта.
    Метод. указания по учету МПЗ
    100. Первичными учетными документами по отпуску материалов со складов организации в подразделения организации являются лимитно - заборная карта (типовая межотраслевая форма N М-8), требование - накладная (типовая межотраслевая форма N М-11), накладная (типовая межотраслевая форма N М-15). Образцы указанных форм утверждены Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а.
    Акт нужен при списании без указания назначения использования
    98. Организация может осуществлять отпуск материалов или их отдельных групп, видов, наименований своим подразделениям без указания назначения. В этом случае отпуск материалов учитывается как внутреннее перемещение, а сами материалы считаются в подотчете у получившего их подразделения.На фактически израсходованные материалы подразделение - получатель материалов составляет акт расхода
    Наталья.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    489
    Я за Акт в произвольной форме, утвержденный руководителем или другим уполномоченным лицом.

  9. #9
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,385
    И еще, если это канцтовары, бумага всякая, картриджи и т д, то не обязательно приходовать на 10 счет (склад). Была судебная практика: нет склада у организации, нет завскладом - можно сразу на затраты в полной сумме. К сожалению, не помню точно, когда было такое решение ВАС - не могу дать ссылочку.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    489
    А может кто-то другой знает про это решение. Хотелось бы увидеть его своими глазами...

  11. #11
    Аноним
    Гость
    акт списания материалов очень нужен при налоговой проверки - например М29 - в строительстве - без нее никуда!!!

  12. #12
    Аноним
    Гость
    отличайте материала на производство от туалетной бумаги товарищи! туалетные бумажки - списывать можно утвержденными самим нормами на хоз. нужды.....

  13. #13
    Клерк Аватар для Ksana
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    25
    Была аудиторская проверка и очень точно указали, что акт необходим. Точно прописывать куда , зачем использованы те или иные материалы. Конверты , бумага, короче вся дребедень, должнно быть доказано, что домой не унесли. Состовляю каждый месяц ничего сложного, в произвольной форме: Комиссия в составе ... исписано, это на переписку с покупателями, это на нужды бухгалтерии и т.д.
    На три вещи можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как льется вода, и как шеф выдает зарплату.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    [а аетп ес таетт ен

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,887
    Акт нужен ВСЕГДА.
    С уважением.

  16. #16
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    Подскажите, что лучше сделать? Устроилась на работу помощником бухгалтера, в мои обязанности входить так же списание материала на производство, но этим ни кто не занимался уже два месяца. Проведя ревизию, обнаруживаю большую недостачу. В связи с этим гл.бух. мне дает задание сделать акты на списание, а основание придумать свое. У меня конечно богатая фантазия, но кроме пересортицы я ни чего не придумала, может еще есть варианты (мы занимаемся изготовлением печатей).

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Скажите пожалуйста,когда можно принимать расходы по материалам в книгу доходов и расходов?Сразу после фактической оплаты или после перемещения в производство?Мы применяем УСН.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Я работаю в крупнейшей организации, из которой проверки (аудиторы, внутренняя служба безопасности) не вылезают просто. И мы всегда делаем на списание требование-накладную и сразу акт на списание (форма у нас из 1 С печатается). Акт должен быть обязательно. Комиссия на списание материалов утверждается приказом, заключение комиссии в акте например такое: "передачу материалов подтверждаем" или "фактическое использование материалов подтверждаем"

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2010
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,когда можно принимать расходы по материалам в книгу доходов и расходов?Сразу после фактической оплаты или после перемещения в производство?Мы применяем УСН.
    Должны выполняться оба требования для списания.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2010
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я работаю в крупнейшей организации, из которой проверки (аудиторы, внутренняя служба безопасности) не вылезают просто. И мы всегда делаем на списание требование-накладную и сразу акт на списание (форма у нас из 1 С печатается). Акт должен быть обязательно. Комиссия на списание материалов утверждается приказом, заключение комиссии в акте например такое: "передачу материалов подтверждаем" или "фактическое использование материалов подтверждаем"
    В малых предприятиях Акт так же обязателен.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аленка бухгалтер Посмотреть сообщение
    Должны выполняться оба требования для списания.
    ИМХО-только оплата, если ошибаюсь, поправьте.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    акт списания материалов очень нужен при налоговой проверки - например М29 - в строительстве
    Подскажите, должен ли акт М 29 совпадать по кол-ву материалов с формой КС-2?! Или можно списывать больше чем положено по смете?!

  23. #23
    Аноним
    Гость

    Списание

    1. Скажите, как оформлять списание в 1с 8.2?
    Когда делаю требование-накладную на счет 94, то акт списания не проводится. Это логично, но вся литература говорит о том, что надо и требование-накладную и акт. Как быть?
    2. Как оформлять товары, которые были израсходованы в услугу, но стоимость их вошла в стоимость самой услуги? Просто списывать и все?

  24. #24
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    2. Как оформлять товары, которые были израсходованы в услугу, но стоимость их вошла в стоимость самой услуги? Просто списывать и все?
    А это как в качестве ликбеза? Т.е. как товары могут быть израсходованы при оказании услуги?
    Улыбка украшает любого человека

  25. #25
    Аноним
    Гость

    Списание

    Купили зап.часть-произвел ремонт-реализацию оформили как услугу с увеличением цены на стоимость зап.части.

  26. #26
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Купили зап.часть-произвел ремонт-реализацию оформили как услугу с увеличением цены на стоимость зап.части.
    Понятно. Теперь такой момент - у вас не товары, а материалы, потому что если товары, то вы продаете их клиенту, а вы их не выделяете отдельно, вы выставляете общий счет на услугу. Списываются они как и любой другой материал.
    Улыбка украшает любого человека

  27. #27
    Аноним
    Гость

    списание

    [QUOTE=Аноним;53637068]1. Скажите, как оформлять списание в 1с 8.2?
    Когда делаю требование-накладную на счет 94, то акт списания не проводится. Это логично, но вся литература говорит о том, что надо и требование-накладную и акт. Как быть?
    а это?

  28. #28
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а это?
    Где акт не проводится? Я если честно акта в 1С-ке не вижу, видиом нужен внешний отчет. Он в произвольной форме вообще делается.
    Требование накладная - передача в производство, т.е. в работу. А акт - полное списание. Т.е. можно например МОЛу передать сто метров провода, а он за месяц использует 90. На конец месяца списать актом можно только 90 метров, как фактически использованных,так? Вот на них акт и составляем. Если у вас что передано то и использовано, то можно сразу и накладную и акт одновременно на одну и ту же сумму.
    Улыбка украшает любого человека

  29. #29
    Аноним
    Гость

    Списание

    А проводки какие?
    Требование-накладная: ДХ К10
    Акт (списание товара): Д94 КХ

  30. #30
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А проводки какие?
    Требование-накладная: ДХ К10
    Акт (списание товара): Д94 КХ
    У вас немного другая ситуация. У вас списывается товар по результатам инвентаризации.
    Д94К10 -списаны материалы, одной проводкой. Сразу. Основание -Инвентаризационная опись по форме ИНВ-3, Сличительная ведомость по форме ИНВ-19, бухсправка.
    Если бы вы списывали материалы например в цех или какое-то МОЛ. То по накладной могла быть проводка - Д10 цех№1 К10 основной склад. А когда материалы были бы фактически израсходованы, то уже Д20(26,44) К10 цех№1 (акт).
    Улыбка украшает любого человека

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •