×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50
  1. #1
    света гб1
    Гость

    Вопрос Бухучет в больнице

    Бухгалтерия Бюджет версия 7.7. Больница автоматизируем с ручного учета требование - отдельные главные книги по фонду ОМС, платные услуги, целевым средствам. Насколько я понимаю все это делится по КБК, но проблема в том , что не могу распечатать главную книгу по группе КБК . Вопрос можно ли распечатать главную книгу по группе КБК и как ? Или эта проблема решается как-то иначе? Помогите, пожалуйста. Я программист, но 1с и с бюджетом только начинаю разбираться.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Если автоматизировать бардак, получится автоматизированный бардак.
    Если сами не в теме, лучше для постановки учета пригласите специалиста.
    Программа в таком "клиническом" случае... дело десятое.

  3. #3
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от света гб1 Посмотреть сообщение
    Бухгалтерия Бюджет версия 7.7. Больница автоматизируем с ручного учета требование - отдельные главные книги по фонду ОМС, платные услуги, целевым средствам. Насколько я понимаю все это делится по КБК, но проблема в том , что не могу распечатать главную книгу по группе КБК . Вопрос можно ли распечатать главную книгу по группе КБК и как ? Или эта проблема решается как-то иначе? Помогите, пожалуйста. Я программист, но 1с и с бюджетом только начинаю разбираться.
    А откуда такое требование - отдельные главные книги?
    вообще у нас это реализовано в части предпринимательской деятельности для удобства составления отчетов. созданы 2 балансодержателя один только ПД на втором все остальное вкупе с ОМС. Все отчеты (и главная и касса) распечатываются как "сводный по всем учреждениям", и для спец.отчетов используем одного балансодержателя, который ПД

  4. #4
    света гб1
    Гость