×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 171
  1. #1
    Аноним
    Гость

    ПОМОГИТЕ изменить налоговые вычеты в 1С 7.7

    Здравствуйте!!! Подскажите пожайлуста, я в этом не разбираюсь, как мне в 1С 7.7 под редакцией 4.4 изменить вручную стандартные налоговые 400 руб. изменить до 40000 тыс. руб., и на ребенка вместо 600 руб. до 1000 руб. до 280000 руб. Очень надо, объясните пожайлуста как нибудь попроще.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    АнонимХ
    Гость
    Самое правильное - обновиться до 504 релиза.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А что это???

  4. #4
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    это шифровка от юстаса алексу, не партесь.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  5. #5
    Youlia
    Гость
    Аналогичный вопрос. Обновлять релиз не могу, у меня переделанная конфигурация. Скажите, плиз, где поменять этот предел 20 т.р. на 40 т.р.? Пол дня не могу найти.

  6. #6
    Youlia
    Гость
    Нашла в списке констант "предел вычетов -не используется начиная с 01.01.2005 - 20000", поменяла на 40000. Не помогает

  7. #7
    Клерк Аватар для Novice75
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    г.Коломна МО
    Сообщений
    233
    У меня лицензионная 1С-ка УСН, мне здесь на форуме уже сказали, что в моем случае вручную не изменить и надо ждать обновления.
    Мой программист говорит, что обновления по вычетам для УСН еще не вышло.
    У меня вопрос в следующем, где вообще самой можно посмотреть вышло это обновление или нет, потому что для ОСН оно вышло(Это я точно знаю)? Я на сайт 1С зашла, а где там узнать сама ни как не разберусь
    Подскажите кто-нибудь алгоритм, плиз.

  8. #8
    АнонимХ
    Гость
    Только что заявили, что выложили усн 160