×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 192
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    3

    Вопрос Кто слышал о программе Инфо-бухгалтер?

    Компания у нас небольшая и начальник только сейчас решил купить программу для автоматизации бухучета. Но 1с все равно дорого, нашел в интернете другую "Инфо-Бухгалтер",хочет купить ее. Я только слышала об этой программе,но саму не видела. Подскажите, пожалуйста,это хорошая программа,в ней удобно работать? Заранее всем спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость

    Хех Инфо

    Работаю с Инфо-Бухгалтером уже 2 года, достаточно хорошая программа(легка в обращении), правда не такая автоматизированная как 1С.что огорчает(

  3. #3
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    ludmila v, "пошарьтесь" по форуму, Уже много говорилось. Только учтите, что довольные как правило молчат.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  4. #4
    Дилер Инфо-Бухгалтера Аватар для ANRy
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    155
    Хорошая программа. Делает всё что нужно, предельно понятна бухгалтеру.
    Задавайте свои вопросы на форуме пользователей и разработчиков Инфо-Бухгалтера™.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    3
    Аноним, а что именно там не автоматизировано?
    Dracosha Andrew: к сожалению ты прав,кого все устраивает сидят спокойно-им жаловаться не на что! а могли бы что-нибудь и написать-другим помочь! =) Но спасибо за совет!

  6. #6
    Аlena
    Гость