×
×
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк Аватар для Staneslava
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    103

    Уйти от предпринимателя в фирму.

    Друзья посоветуйте как поступить.
    На данный момент веду учет у предпринимателя УСН(15%), работы мало, комфортные условия труда, на работу с работы возят за счет работодателя, график работы почти свободный, т.е. в любой момент могу уйти или не выйти на работу, что немаловажно, т.к. ребенок маленький.
    Бизнес у предпринимателя тажко идет, может через год, пол-года развалиться, а может еще долго тянуться.
    Предложили вчера пойти главбухом в ООО. Работы тьма, условия труда не важные (в комнатке 5 кв.м. сидит 3 бухгалтера), с работы на работу добираться самостоятельно, график 5-ти дневка с 9 до 18. Но ранее уже работала на этом предприятии бухгалтером-кассиром, Главбух головной организации моя хорошая знакомая, т.е. научит всему (у меня опыта главбухом в фирме нет) и з/п в полтора раза больше. Есть желание освоить учет в ООО с НДСом. Но фирма тоже не процветающая.
    Подскажите из своего опыта, как лучше поступить уйти или остаться?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2007
    Сообщений
    150
    А еще варианты поискать не пробовали?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    289
    Мне кажется неплохой вариант набраться опыта, а потом можно думать о будущем, я например не задумаваясь пошла, я тоже у Ип ( и у меня маленький ребенок)

  4. #4
    Клерк Аватар для Staneslava
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    103