×
×
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2007
    Сообщений
    0

    Политические мотивы в экономической сфере

    Здравствуйте, профессионалы!

    Нужна Ваша помощь. Я учусь на 4 курсе на факультете журналистики. Специальность – PR. Мой курсовой в этом году заключается в проведении мониторинга информационной активности о нескольких событий в Российской экономико-политической сфере. Сейчас мониторю историю с Коммерсантом и Шварцманом. Ещё одно из событий – конфликт
    между акционерами в компании Ингосстрах. Если кто не в курсе – конфликт происходит между мажоритарным акционером БАЗЭЛ и Чешским фондом PPF, который владеет 38% акций Ингосстраха. БАЗЭЛ провел закрытое собрание акционеров, на которое не смог попасть ни один представитель Чешского PPF, и в ходе которого было принято решение об увеличении уставного капитала Ингосстраха. Если данное решение будет реализовано, то таким образом доля PPF в Ингосстрахе будет «размыта». Я сейчас активно слежу за всем информационным полем вокруг данного конфликта, и у меня стало складываться ощущение, что основная масса публикаций, в которых явно прослеживается поддержка БАЗЭЛа, проплачена. То есть, эти публикации являются заказными. Очень хороший пример – Владимир Соловьев и его «трели». На его сайте и в эфире на «Серебряном Дожде»
    идет активный прессинг представителей фонда PPF и его сторонников, журналистов, которые правдиво освещают конфликт и всех, кто поддерживает PPF в данном вопросе, но при этом он не выдвигает ни одного значимого факта, которым можно было бы оперировать, ни в защиту БАЗЭЛа, ни против PPF. Да, Соловьев приводит такие доводы, как, например, легенду о «фирмах-однодневках» или о спорных нарушениях фонда PPF при проведении сделки. Но если копнуть немного глубже, то окажется, что все эти факты высосаны из пальца, раздуты как слон из мухи, вообщем, стандартная схема «проливания чернухи».