×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Зарплата и аванс при УСН

    Помогите, пожалуйста! Я новичок в бухгалтерии и не знаю как делать: мне нужно будет выплатить сотрудникам сперва аванс, а потом зарплату. 1) А как налоги платить и считать: после выплаты зарплаты или после каждой выплаты? 2) платится ли НДФЛ при УСН?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    1. Налоги начислять и платить по окончании месяца (ПФР и ФСС проф.риск.).
    2. Да. НДФЛ перечисляется при выплате з/пл.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Спасибочки!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    70
    Мы по такой же схеме работаем, 20-го аванс, 5-го зарплата. Налоги (ПФ и ФСС) выплачиваются в тот день, когда выплачивается зарплата, т.е. 5-го числа. А НДФЛ обязательно в день каждой выплаты, т.е. и при авансе и при зарплате.

  5. #5
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    НДФЛ с аванса не платится.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    70
    НДФЛ платиться строго в день получения дохода, не позднее. (к сожалению не помню статью и подпункты НК).

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Цитата Сообщение от Sv--- Посмотреть сообщение
    НДФЛ платиться строго в день получения дохода, не позднее. (к сожалению не помню статью и подпункты НК).
    Да, но только при выдаче аванса НДФЛ не оплачивается. Вы же его еще не расчитали, как Вы его можете оплатить?

  8. #8
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    НДФЛ платиться строго в день получения дохода, не позднее. (к сожалению не помню статью и подпункты НК).
    Да, только аванс это не доход.



    ps: И не расход для УСН.