Добрый день, уважаемые форумчане!
Проштудировала форум и хочу поделится своим выводом, а вы подтвердите или опровергните верность решения.
Приобрели мебель в офис, каждая позиция (стул, стол, тумба) стоимостью менее 10000, рублей (в учетной политике прописаны именно 10000,00 рублей). Работаю в 1С Предприятие 7.7. Обычный режим, никаких упрощенок. Делаю проводки на примере приобретения стула стоимостью 9440,00 рублей (в т.ч. НДС 8000,00 рублей):
1. Поступление материалов. Формируются проводки:
Д 10.9 К 60.1 8000,00 рублей; ДН02.01 8000,00 рублей; Д19.3 К60.1 1440,00 рублей; Д68.2 К 19.3 1440,00 рублей
К этой операции оформляю приходный ордер по форме М-4
2. Передача материалов в эксплуотацию. Формируются проводки:
Д44.1.1 К 10.9 8000,00 рублей; Д МЦ.04 1 штука; Д Н07.04.1 К Н02.01 8000,00 рублей
К этой операции оформляю требование-накладную по форме М-11
На этом все заканчивается? В каком случае и с какой периодичностью необходимо заполнять карточку учета материалов по форме М-17? М-11 и М-4 заполняются один раз?
На коленях прошу прислать мне образец заполнения форм М-4, М-11, М-17 на адрес alena1111@yandex.ru
Ничего я не забыла?