×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2009
    Сообщений
    441

    Сутки через трое

    Здравствуйте.
    Я не бухгалтер. Я просто прохожий. Подскажите плиз! Я работаю по окладу по дням. Пятидневка - 8 часов рабочий день. Праздничные дни выходные. Предпраздничные - на час короче.
    1 вопрос - то что предпраздничные на час короче - это где-то описано в каком то законе ТК?

    Но вот меня сделали - сутки через трое. Сменный график мне "ввели".

    2 вопрос.Как на меня будут влиять праздничные дни? Как будут учитываться предпраздничные дни, которые на час короче? В каком законе ТК об этом прочитать?

    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Таня Г
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    101
    В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час (ст. 95 ТК РФ).

    Для начала - каким образом Вам ввели сменный график? Когда предупреждали об изменениях условий труда, что Вы подписывали?

    Сменный режим работы зачастую предполагает работу в выходные дни (субботу и воскресенье). Если работа в такие дни предусмотрена вашим графиком, то она не подлежит повышенной оплате. (ст. 111 ТК - приостановка работы в некоторых организациях в выходные дни невозможна по производственно-техническим и организационным условиям, выходные дни предоставляются в различные дни недели поочередно каждой группе работников согласно правилам внутреннего трудового распорядка организации).
    То есть, при сменном режиме работы выходными являются те дни недели, в которые работник отдыхает в соответствии с графиком, и именно они подлежат повышенной оплате в случае, если работник привлекается к труду в эти дни.
    Если же по графику работник должен работать в субботу или в воскресенье, то такая работа оплачивается в обычном порядке.
    Сменный режим работы предполагает также работу в нерабочие праздничные дни.