план и приказ текущей датой сентября делала
ОК, спасибо. Завтра пойдем сдавать документы. Если выпишут штраф, то нам дешевле закрыться и снова открыться.
Не поднимаются у меня мои бухгалтерские руки этим заниматься...
Как себя заставить? Приказ на себя как на ответственного точно делать не буду и не подпишу ни за что.
А директор уже спрашивает, как там с воинским учетом. У него свои директорские форумы на мозги капают. До сих пор отмазывалась, что пойду на клерковский семинар, послушаю. Теперь семинар прошел, надо начинать этой бредятиной заниматься.
Последний раз редактировалось С'НВ; 04.10.2023 в 18:49.
Здравствуйте! на учет встали, сказали на документами приходить через неделю. Я правильно понимаю, что теперь я должна уведомить те военкоматы, к которым прикреплены работники и это можно сделать по почте? Какие именно документы им нужны? сведения по форме 2?
Нужно ли посылать планы/приказы из нашего военкомата? что они должны прислать в ответ?
у меня работники в запасе приняты 2016,13 и 22 годах. Нужно ли о них уведомлять?
Созвон с военкоматами очень тяжело идет(
Коллеги, я все пропустила!!! Дайте ссылку на эту форму 18 пожалуйста и что за план нужно в военкомат??? По плану тоже унифицированная форма?
Коллеги, что писать в форме 18, если никто из сотрудников не приносит военные билеты? В частности, в пунктах 10.1 (10.1.а; 10.1.б). Прочерки?
Неизвестно, кто они, офицеры, прапорщики, солдаты ...
Мы микромалыши, у меня всего два мальчика, но военные билеты они приносить не спешат.
Можно для особо ТУПЫХ. Встать на учет и сдать формы должны ВСЕ организации или только те, где есть военнобязанные? Т.е. мужчины до 50 лет и женщины с соответствующим образованием (врачи и пр.)
Опять же, если мы НЕ встанем на учет (т.к. по сроку уже попали на штраф), то как нас могут вычислить? Только если сами придем ?
И последний вопрос. Я читала информацию, что есть штраф за НЕ сдачу, но нет штрафа за Не постановку на учет. А сдать невозможно без постановки. Т.е. можно не вставать и не светится?
Опять же, если нет ответственного (нет приказа), то на кого штраф? Ни на кого или стандаотно на директора? Но это же немыслимо - 500 000. У нас не все юрлица имеют такой оборот)), а про зп и вообще молчу.
С такими штрафами проще ликвидироваться... И открыть ИП. У ИП пока нет обязанности вести воинский учет.
ВСЕ.
Даже те, у кого нет военнообязанных.
Вообще-то, ведение воинского учета подлежит проверке... раз в три года имеют право проверить.
Если вы настолько уверены, что никогда не попадете в план, можете "не светиться")
[QUOTE=Аноним;55200381]
Опять же, если нет ответственного (нет приказа), то на кого штраф? Ни на кого или стандаотно на директора? Но это же немыслимо - 500 000. [QUOTE]
Ну, почему немыслимо?
Очень даже мыслимо....в нынешней-то обстановке...
С'НВ, у меня один такой, новенький, только устроился, который якобы "не помнит", где у него военник...
в карточку 18 внесла информацию пока с его слов о звании и категории запаса...
Кто-то может, что-то написать про "Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе", что там писать? В военкомате сказали принести, а что туда писать кроме названия нашей организации не понятно.
...Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
...
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...
"Военный билет, наряду с другими документами воинского учета, — обязательный документ при приёме сотрудника на работу (ст. 65 ТК). При этом отказывать в приёме на работу сотруднику, который не предъявил военный билет, нельзя. В такой ситуации компания должна запросить сведения о статусе человека в контексте воинского учета (решение Верховного суда от 19.11.2009 № ГКПИ 09-1351).
Поэтому приём сотрудника как до 27 лет, так и после 27 лет без военного билета возможен. Главное, предупредить об этом военкомат:
Если организация приняла на работу сотрудника, который не предъявил документы воинского учета, она сообщает об этом в военкомат (подп. «а» п. 32 Положения, утв. постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719)."
Господи, ну когда это х... закончится и почему бухгалтерия.....((((
Я тоже к тупым, приказы и тп тут по ссылкам найду, самое главное что? Притопать в военкомат, встать на учет ООО, неважно кто там и кем работает? Даже если одингенаучредитель? и нулевкам?
все ножками и ручками? никаких электронныхфигней нету?
Нужно ли вести воинский учет если нет военнообязанных работников?
нет
Если в штате нет ни одного «запасника» и призывника, то ВУ вести не нужно. Как только появится хотя бы один сотрудник из указанных категорий (в том числе дистанционный), работодатель должен организовать воинский учет.
Женщин не трогаем?
Так нужно или не нужно? Если нет военнообязанных - одни женщины и Гена далеко за 60, надо вставать на учет или нет?
И есть контора с тем же набором (женщины и директор пенсионер), но есть мужчина в полном расцвете сил (37 лет), но он внешний совместитель. Дир говорит, вот пусть по основному месту его и подают.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)