Спасибо!
Подскажите, если Вы сдаете отчетность за своего клиента сами (уполномоченная бухгалтерия), клиент Вам оплачивает за каждый преданный через ЭДО отчет, или устанавливаете тариф?
talya, у меня "все включено", причем сумма одинаковая на весь год несмотря на то, что годовой отчетности больше. Но у меня клиенты только ИП и я не считаю оплату в зависимости от документов. Те, кто считает по кол-ву проводок, наверное, могут брать плату и в зависимости от кол-ва переданных отчетов.
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
В кикимор верю, в домовых...
Добрый день! Подскажите, сколько стоит если бухгалтер устраивается в бухфирму, оклад к окладу применяется ставка (какой объем работы был) + 10% от выручки с клиентов. Фирм от 5 до 20 в полном объеме. Такой обычный ценник на удаленную работу?
Добрый вечер!
Нужен совет. Есть фирма в СПб , оказывает услуги, На оСНО, в месяц примерно документов 200 . Выставление счетов и актов. Сотрудников 15 , человек. Есть декретники. Так же им нужны советы по оптимизации НДС. Сколько за такую запросить на удалёнке? Буду благодарна за ответы.
Сколько может стоить такая работа?
ИП на ЕНВД. (просто за одну декларацию и расчет взносов и помощь при уплате, создание платежек -брала 500-600 р. потому что фирму веду у того же человека и накидывала чуток в отч.месяц)
а теперь Надо подать корр.за 3 квартал и 4 по ЕНВД.
еще надо сделать/досдать все что положено с учетом ИП и наемника/ков дог.ГПХ.
Оплаты налогов сделать надо будет (в банк-клиенте)
ну возможно потом еще на штрафы - платежки сделать.
ну и вобще думала, так, разок в квартал - полчаса час - помочь, а выходит - сложности.
почитала в теме... наверное это тысяч 5 может стоить,
но неясно сколько установить таксу за будущую квартальную отчетность ИП с работником. 5-много? хотя я и базу его веду, (ну банк загружаю, чтобы взносы верно считались) счета выставляю от ИП, штук 5 -20 в мес.выходит... В 1С удобнее.. но это не исключает всех телодвижений по базе.
вы вообще в своем уме ? Действительно, чего это они не хотят оформлять на себя ключи? Теперь, я кажется начинаю понимать, почему ситуация на рынке труда не в пользу бухгалтеров.
вот-вот, а счас похоже, многие датели считают, что бух = идиёт. И похоже, они правы. Стыдно, что являюсь вашей коллегой. Ужас какой! Пойдите уже лучше продавцом на те же 12, и то меньше рисков.Или менеджером по продажам. Будете диру затирать о своих "успехах". Графики рисовать, планы наполеоновские обсуждать на счет захвата регионального рынка.Ну или на худой конец, кадровиком.Сиди себе пыль со шкафов сдувай.Если конечно, вам повезет, и найдете дураков, которые будут платить за это денежки.Пока живут на свете дураки...
столько же, сколько в реале стоит ведение б/у и н/у на ОСНО на этом виде деят-ти, и в завис-ти от того, надо ли возмещать НДС или нет+ оптимизация. С чего вдруг ценник должен отличаться то ? Работу то вы же будете всю ту же самую, просто не у них сидя. Оцениваться то будут результаты. Или там оценивается просиживание штанов в офисе и считается кол-во просиженных часов в офисе?
Добрый день! Сколько будет стоить проверить отчеты сданные за квартал по ООО на ОСНО?
от минималки вашей региональной отталкивайтесь, и считаете на кол-во потраченных часов на проверку. Составление недостающих отчетов -отдельная такса. Ориентир - цены прямых конкурентов в прямой доступности.Поддерживайте покупательскую способность у вас в регионе, исходя из местных цен.
И не забывайте, это разовая работа, потому так и оплачивается. Если в дальнейшем предполагается постоянка со всеми вытекающими отсюда рисками ( и соответ-но консультациями по налог оптимизации) цены другие. В зависимости от вида деят-ти, оборотов, и масштабов дея-ти фирмы.
Последний раз редактировалось sdef48; 01.02.2018 в 16:20.
Светлана Крым, Смотря какая методика проверки, какие отчеты, и какой период.
Проверить НДС, например, это каждую счф в руках подержать, посмотреть правильность заполнения, и сумму НДС проверить.
Опять же, свои исходящие проверить нужно - все ли счф на аванс выписали. Для этого нужно свериться со всеми покупателями за проверяемый период.
А если в квартал 10 000 входящих счф? Исходите из трудозатрат времени. Так чтобы 1 час вашей работы стоил не меньше ставки ГБ у вас в регионе.
MarusiaME, Ну как из воздуха-то как определить? Вы сначала договоритесь на наведение порядка по почасовой ставке, например.
А потом, как все налажено будет - можете назначить и фиксированную сумму. Если не будет каких-то отклонений. За них - отдельно, если что.
Тем более, у вас уже будет все налажено.
И времени будет занимать меньше и будет более рентабельно.
Т.е. когда вы уже все наладите, у вас раз в квартал будет занимать полчаса скопировать и отправить декл по ЕНВД, и то же самое с платежками, то не надо брать как за полчаса.
А хотя бы, как за полдня, чтоли...
Ну сами посмотрите по ситуации.
Может и больше договоритесь.
я не из СПб, у нас, наверняка, другие расценки. За ЕНВД я беру 500 рублей (не со своих клиентов, а кому просто сделать декларацию), по отчетам с НР тоже есть расценки, но они ниже, чем в крупных городах. Но я бы на вашем месте просто пересчитала ему тариф с "ИП на ЕНВД юез НР" на "ИП на ЕНВД с НР", где было бы "все включено".
Поясню-без НР обслуживание у меня стоит 600 р/мес, с НР (до 3-х человек) 2500. 2500*3 мес. (условно)=7500. 600*3=1800. 7500-1800-вот эту разницу и взять за "восстановление". Вы считаете из своих тарифов.
А так можно брать сколько заплатят, потому что ВСЕГДА есть те, кто берут больше и те, кто берут МЕНЬШЕ.
Я в этом году не повышала за обслуживание (хотя инфляция и все такое), потому что несколько клиентов ушли туда, где дешевле.
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
В кикимор верю, в домовых...
подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить 1С настроить и забить остатки по бухгалтерии? И декларация по транспортному налогу? За ранее благодарна!
Светлана Крым, Опять же - сколько остатков и каких.
Там же надо и справочник по 41 сч.
И кадры, и остатки по авансам полученным из прошлого квартала, чтобы они в этом правильно зачлись.
И ОС, если есть, с остатками амортизации.
Почасовая ставка рулит, в вашем случае.
Но я вам рекомендую побольше брать, чем часовая ставка.
Транспортная декларация, если 1 ТС, то быстро.
Только в идеале его надо правильно в 1С завести, тогда все четенько будет само заполняться.
Тоже по часам посмотрите, сколько займет. Может полчаса - рублей 500 можно взять.
Ну или больше, если получится. Но это я про 1 единицу транспортного средства считаю.
Последний раз редактировалось ВаляЧел; 03.02.2018 в 13:17.
Светлана Крым,
А до этого они транспортные декларации сдавали по своим 9 машинам?
Вам же надо документы на каждую машину изучить - когда право собственности пришло (если в 2017 купили),
Сколько лошадей и что за тип ТС. На 9 машин-то это время займет - все исследоваить.
Если за пару часов все успеете, то можно и тыщу.
Еще же правильно заполнить декларацию надо.
ВаляЧел, спасибо большое за ответы!
Добрый день! Сколько будет стоить ведение ИП с онлайн кассой (услуги)?
Да что ОК, что БСО без разницы. УСН 15% -тут все от объема проводимых операций зависит. А что, выездная торговля тоже на УСН? Почему не на спецрежиме? По цене не скажу, т.к. город у нас маленький и цены соответствующие, но не меньше 5000.
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
В кикимор верю, в домовых...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)