Вот, нашла сейчас на форуме http://forum.npul.ru/viewtopic.php?p=115060#115060 описание изменений 4 к версии 4.54 программы Налогоплательщик ЮЛ (4.54.4):
* Доработано ПО формирования Расчета по страховым взносам КНД 1151111 в части:
- формирования сумм СВ на ОСС (стр.110-123 раздела 1, стр.090 приложения 2) в соответствии с письмом ФНС России от 05.07.2017 № БС-4-11/12778@
- контроля данных в соответствии с письмами ФНС России от 30.06.2017 № БС-4-11/12678@, ФСС РФ от 15.06.2017 № 02-09-11/04-03-13313
- формирования информационных сумм всего с начала расчетного периода в разделе 3
Вечером попробую установить обновление и переформировать, напишу, что получилось.
GSokolov
Скуси, позвоните своему оператору ТКС и спросите, где найти приложение к протоколу. Если приложения действительно нет, пишите письмо в налоговую с требованием объяснить причину отказа в приёме. Проверку перед отправкой расчёт проходит без ошибок?
Проверка без ошибок. Оператор ТКС отправил в налоговую. Ох!
Добрый вечер, уважаемые Клерки!
Обособку закрыли еще в августе, сдавали отчетность по страховым взносам и НДФЛ в ФНС по адресу обособки, куда сейчас сдавать? по привычке отправила в страховые как раньше, прислали что нужно сдать уточненку. Если все сдавать по голове, то одним отчетом или двумя? вопрос и по НДФЛ тоже?
Кто сталкивался с подобным вопросом просветите, пж-ста!
Были какие-то разъяснения ФНС или Минфина, подскажите пожалуйста
Мы арендаторы, арендуем земельные участки у физ. лиц-арендодателей, арендную плату и удержанный и перечисленный НДФЛ отражаем в 6-НДФЛ, налоговая присылает требование: "Просим пояснить, почему форма 6-НДФЛ расходится по суммам с Расчетом по страховым взносам"!!!??Звоню, объясняю, что это арендная плата физ, лиц, которая не облагается страховыми взносами,что это не наемный труд.Вежливо поясняю, что некорректно сравнивать два разных отчета. Ответ: дайте письменное объяснение на требование. Я В Ступоре......... ЧТО Я ДОЛЖНА ПОЯСНЯТЬ тем, которые должны знать лучше нас.......? Почему я должна тратить время на объяснения которому нет никакого объяснения.))!!????
Коллеги, подскажите, куда теперь бежать! Опять не принят РСВ - не найден СНИЛС. Это длится с первого квартала. Я отправляла пояснения каждый раз с документами - его это снилс, его! Но раньше отчет счтитался принятым (в нем так и было написано - принят, но требует пояснения), а теперь - отчет содержит ошибки и требует пояснения. Ну отправлю я им пояснения те же самые, у меня отчет сам по себе не станет принятым из-за этого, его статус не поменяется. Что делать-то?!?
согласна с Вами, но тем не менее требование
связано с тем, что выдумали фискалы дурацкое контрольное соотношение: база по страх.взносам должна равняться базе по НДФЛ за минусом дивидендов. И дураку понятно, что это соотношение в большинстве случаев выполняться не будет...
нет ответа на этот вопрос, к сожалению... Видимо, налоговики считают, что у бухгалтеров слишком много свободного времени...
Налоговая инспекция о бухгалтерах: "И всё-таки они вертятся!"
Проблема здесь из-за двух идиотов.
Один идиот придумал сравнивать базы по РСВ и 6-НДФЛ.
Другой идиот (немного ранее) придумал в программе налоговиков выделять "красненьким" любое несоответствие контрольным соотношениям. При этом запретив налоговику вносить изменения самостоятельно, без "пояснений" от налогоплательщика.
Результат идиотский. Загорелось "красненьким" - выделилась слюна как у собаки Павлова, и очередное бредовое требование о даче пояснений полетело в голову налогоплательщику.
И на подобное идиотское требование следует, естественно, идиотский ответ. В стиле: "Пишите! Куры передохли, высылаем телескоп!" (с)
ну, то что он придумал сравнивать - это еще полбеды: вполне понятно, что если сейчас налоговики администрируют и НДФЛ, и взносы, им хочется упростить себе работу путем какого-то универсального способа проверки двух разных по сути отчетов.
Беда в том, что ума у этого идиота не хватило на придумывание более менее логичного контрольного соотношения... Да, собственно, как его можно было придумать иначе, если в 6-НДФЛ ничего другого, кроме дивидендов, отдельной строкой не показывается? Вот и пошел этот идиот по простейшему пути: всё, что не дивиденды, есть база для страх.взносов... Жертва ЕГЭ, одним словом...
Налоговая инспекция о бухгалтерах: "И всё-таки они вертятся!"
Вот такой ответ я получила на форуме по программе Налогоплательщик ЮЛ.
Официальная информация на
https://www.nalog.ru/rn21/taxation/insprem/#title9
"Форма расчета по страховым взносам утверждена приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@.
*В соответствии с п.10 ст.431 НК РФ с численностью свыше 25 чел. представляют в электронной форме. В части невозможности формирования бумажного носителя (печати) с большим количеством сотрудников вопрос не к нам, т.к. программа не разработана для формирования документов для иных/своих целей, мы не разработчики модуля и шаблонов печати.
*В Расчете, как и во всех налоговых декларациях, отсутствует входящее сальдо, информация исключительно за расчетный (отчетный) период.
*В Расчете, на наш взгляд, суммы (выплат, база, страховые взносы..) во всех приложениях, разделах не может быть отрицательной.
*В программе Расчет формируется в ручном режиме, как и все другие документы, исключительно в рамках заказа ФНС России, в т.ч. функционал. Реализован прием xml-файла Расчета (повторный прием взамен).
Начиная с версии 4.54.1 в Раздел 3 Расчета по страховым взносам добавлены не предусмотренные формой информационные строки 255 "Всего с начала расчетного периода" и 305 "Всего с начала расчетного периода (сумма стр.300 Расчетов всех кварталов по СНИЛС)".
Строка 255 формируется в виде сумм стр.250 Расчетов всех кварталов по СНИЛС с учетом всех корректировок.
Строка 305 формируется в виде сумм стр.300 Расчетов всех кварталов по СНИЛС с учетом всех корректировок.
При большом количестве физических лиц в данном разделе расчет может занять продолжительное время.
Если вам не нужны данные с нарастающим можете временно отключить формулу для данного документа (кнопка "Настроить ячейку" или пункт контекстного меню "Настроить ячейку" по данной ячейке). Если нужны, выполните первый расчет, получите данные, далее откажитесь от формулы/исключите последующие перерасчеты.
ВНИМАНИЕ!!! Отражение возмещения ФСС расходов по стр.080 приложения 2
В соответствии с письмом ФНС России от 05.07.2017 № БС-4-11/12778@
https://www.nalog.ru/rn77/taxation/insprem/6871340/
если возмещение сумм расходов плательщика осуществляется в одном отчетном периоде по расходам, произведенным в другом отчетном периоде, отражать данные суммы необходимо в расчете за отчетный период применительно к месяцу, в котором территориальными органами ФСС России осуществлено указанное возмещение
Таким образом:
1.в случае возмещения ФСС во 2 квартале, например, в мае, расходов 1 квартала, например, за январь+февраль+март, необходимо заполнить гр.4 (май) строки 080 Расчета за полугодие
2.возмещение расходов до 2017 года в расчете не указываются.
Важно знать.
Суммы превышения по стр.090 приложения 2 с признаком 2 с последующим переносом в стр.120-123 раздела 1- это аналог сумм к уменьшению, т.е. в лицевой карточке в налоговом органе суммы разносятся как "к уменьшению" и возникает переплата/долг за ФСС.
По мере возмещения ФСС сумма переплаты уменьшится в виде начисления по стр.110-113 раздела 1.
Т.е. не стоит опасаться сумм по стр.110-113 раздела 1, возникших из-за возмещения заявленной ФСС сумм.Это не обязательно суммы, которые необходимо уплатить в бюджет. Это еще и суммы, которые уменьшают переплату/долг за ФСС. "
Подскажите, пожалуйста, какой проводкой делаете приход возмещения из ФСС в обычной 1с, не ЗУП, чтоб оно попадало в отчет? Могу внести только вручную...но когда ставлю в строку 080 Приложения 2 к Разделу 1, эта сумма изменяет только строку 090 в том месяце, в котором поставлена в строке 080, в графе "всего за отчетный период" ничего не меняется и в строках 120-123 тоже ничего не меняется и в строках 110-113 к уплате не появляется, хотя в строке 090 за последние 3 месяца отчетного периода к уплате... чего-то недопонимаю, что не так и как должно быть правильно.
а почему выпиской банка не делаете?
Доброе всем утро! Подскажите пожалуйста нужно ли сдавать корректировку отчета РСВ, если в отчете за 2 квартал обнаружила ошибку в разделе 1 прил.1 стр. 010 - количество застрахованных лиц всего. Было поставлено на 2 человека больше, чем есть на самом деле? Раздел 3 верный. Строка 020 - количество физ.лиц, с выплат которым начислены страховые взносы тоже верна. Вылезут потом эти 2 человека где-то или не заморачиваться?
Коллеги, помогите! в июле и августе все сотрудники былы в отпуске б/с, начисления только в сентябре. Заполняю РСВ, проверка контрольных соотношений выдает ошибку: "База для страховых взносов на ОПС за 1-й последний месяц не больше базы, превыш.пред.величину по страховым взносам на ОПС, за 1-й последний месяц по каждому виду тарифа". И по второму месяцу квартала точно также. А она и не может быть другой, там нули. Что делать?
Дык, сделала выпиской банка на 69.1 (а куда еще?), в расчет не попадает от слова совсем, нет там этой суммы... и даже если вручную ставлю, она в остальные разделы не идет, даже в этой же строке в графе всего за отчетный период не проставляется (не пойму, почему)... вот и спрашиваю, у всех так или у меня глюк какой-то в программе и куда мне ее еще записать ручками, чтоб все сошлось? Сейчас контрольные соотношения не соблюдены, что и понятно...
Bee_Maja, т.е. в месяцах, где не было начислений, кол-во застрахованных лиц не ставим?
Поставила "0" застрахованных в месяцах, где не было начислений, в Приложении по соцстраху все нормально, а по пенсионному все равно выдает ошибку. :-(( Что делать???
Елена_N, для пенсионного и медстраха есть отдельная строка "Численность работников, по которым были начисления" (или как-то так), в месяцах, где не было выплат нужно ставить 0, и все будет нормально.
А вы, наверное, ставили 0 в первой строке, где количество застрахованных. Там доллжно быть столько, сколько реально работников. Ибо то, что не было выплат, не делает работников незастрахованными.
Но по ФСС такой строки нет, и проверка будет орать по каждой графе, что если есть количество, то должны быть и начисления.
На это внимания обращать не стОит, ибо это не ошибка, а предупреждение. По крайней мере, у нас такие отчеты проходят.
Там ненормально. Ибо то, что не было выплат, не делает работников незастрахованными.
Раздел по ФСС делали дебилы походу... без предупреждений в нем никак не обойтись, если не было выплат.
Последний раз редактировалось Доктор Ватсон; 27.10.2017 в 13:49.
[QUOTE=Доктор Ватсон;54898203]Елена_N, для пенсионного и медстраха есть отдельная строка "Численность работников, по которым были начисления" (или как-то так), в месяцах, где не было выплат нужно ставить 0, и все будет нормально.
А вы, наверное, ставили 0 в первой строке, где количество застрахованных. Там доллжно быть столько, сколько реально работников.
Я так и делаю, но программа все равно выдает ошибку, зараза. Интересно, пройдет с таким несоответствием отчет или нет?
Не должно быть ошибки, если в общей численности указано количество застрахованных, а в строке, показывающей количество с выплатами, 0.
У нас ошибок нет, целый квартал не работали, а 2-й тоже частично.
С ошибками не пройдет, думаю. С предупреждениями проходит.
Мы сдаем по ТКС (СБиС), в нем есть проверка, на нее мы и ориентируемся, проверка 1С и прочего может глючить на нестандартных ситуациях.
All
А в Tester-е есть проверка РСВ? Сто лет просто им не пользовались...
Последний раз редактировалось Доктор Ватсон; 27.10.2017 в 13:55.
А как понять, ошибка это или предупреждение?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в расчете страховых взносов за 9 месяцев суммы страховых взносов за август были оплачены в октябре. Эти взносы отображать в расчете за 9 месяцев или в расчете за год суммируя в графе за октябрь?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)