В Сберканке теперь блокируют Сбербанк-Бизнес-Он-Лайн за месяц до окончания полномочий руководителя.
Они что совсем там заболели?
А как же месяц жить организации ...
Или это только в нашем отделении так?
В Сберканке теперь блокируют Сбербанк-Бизнес-Он-Лайн за месяц до окончания полномочий руководителя.
Они что совсем там заболели?
А как же месяц жить организации ...
Или это только в нашем отделении так?
Может вам вот этот материал нужно изучить: http://www.klerk.ru/buh/articles/458410/
Вилен Гарбузов, Вы хотя бы читали проблему. Причем тут ИП?
Не навяливайте так пошло и грубо свою Точку - вот меня уже явно отвернули от рассмотрения этого варианта.. именно навязыванием
Сбер привязывает клиента к отделению и не просто так. Обычно отделения работают по условной "франшизе". Поэтому одна проблема может быть в отделении и точно такая же проблема не может быть в другом,итд.
Если Ваши обороты не превышают 60млн, советую Точку. С этим банком можно закрыть любые потребности юрика,при чем сделать это за недорого. Если интересно пишите в личку,сделаем для вас 3 месяца бесплатного обслуживания,чисто затестить.
не разговаривайте больше с этим специалистом, а найдите кого нибудь другого, поговорите с начальником офиса, позвоните на горячую линию, в тех.поддержку, оставьте своё сообщение на сайте банке и на специализированных сайтах.
Логики в том, как вы описали (вам сказали, вы восприняли) нет.
так не просто сказали, а система на месяц раньше выдаёт предупреждение об окончании полномочий.
в тех. поддержке сказали, что этот срок устанавливают в отделении.
в отделение обратились. там сказали то, что тут в теме и написано. что последний месяц дистанционно работать будет нельзя, только на бумаге приносить можно.
и это типа для всех теперь так. никак с нашей конкретно организацией это не связано
Ровно 3 года назад оказались в такой же ситуации со Сбербанком (г.Москва). За месяц до истечения полномочий заблокировали возможность электронной подписи и директору, и главбуху. Но самое замечательное, что после представления документов о продлении полномочий директора на новый срок, мы еще месяц были лишены возможности пользоваться банком он-лайн. Как нам объясняли в Сбере, у банка договор с какой-то Айтишной компанией. И ее специалисты должны по-новому подключить пользователей к системе. Устали звонить по разным телефонам и писать на e-mail.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)