×
×
Страница 45 из 65 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,350 из 1943
  1. #1321
    Клерк
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    41
    Здравствуйте. Всегда работала в офисе, не знаю и не понимаю систему оценки труда на дополнительном заработке.
    Считают по документам, а что считается документом? Одна входящая накладная на 20 позиций ... и один акт об окахззании услуг - разве могут быть равны по трудозатратам??
    Как считать документы и сколько примерно стоит... И кадровый учет при этом - в каком объхеме? Полонстью? Все внутренние документы, все приказы и проч? Это отдельно считается и примерно сколько за какой объем. Спасибо

  2. #1322
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2017
    Сообщений
    43
    Коллеги, сколько может стоить такая работа? Для меня делают файл (возмещение НДС при экспорте в страны таможенного союза). 3 реализации с нашей стороны, 5 поступлений, 15 наименований товара. Подскажите, сколько заплатить? Сама я это делать не умею (и никогда не делала). А тот кто согласен выполнить эту работу не может определиться с ценой (боится и завысить, и занизить).

  3. #1323
    Клерк.
    Регистрация
    11.01.2017
    Сообщений
    1
    Заблокировано

  4. #1324
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,935
    _ИНФОБУХУЧЕТ_, для рекламы у нас есть раздел Куплю-продам или рекламная служба сайта

  5. #1325
    Цитата Сообщение от Ирина Ол Посмотреть сообщение
    Коллеги, сколько может стоить такая работа? Для меня делают файл (возмещение НДС при экспорте в страны таможенного союза). 3 реализации с нашей стороны, 5 поступлений, 15 наименований товара. Подскажите, сколько заплатить? Сама я это делать не умею (и никогда не делала). А тот кто согласен выполнить эту работу не может определиться с ценой (боится и завысить, и занизить).
    глупо.. начните торговаться "я даю за эту работу 1 рубль" - "нет, я не возьмусь за 1 руб.," даю 2рубля" - ..." и тд.
    когда нибудь придете к консесусу.

  6. #1326
    Клерк Аватар для Жемчужинка
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    г.Краснодар
    Сообщений
    193
    А формирование и сдача декларации по НДС сколько стоит? 4 квартал. 1С база есть. Надо разнести банк (примерно 50 операций в месяц). Накладные вбиты. Интересовалась по фирмам ценовым вопросом, но прозвонив с десяток фирм, практически все отказались браться за разовую работу по НДС. Одна фирма согласилась, но не озвучив цену, вроде могут цену назвать, только после просмотра базы.

  7. #1327
    Красный Мак
    Гость
    Жемчужинка,
    На счет разовой работы, - берите 100% предоплату, в противном случае они исчезнут вместе с декларацией. Из того, что вы озвучили, - 6000 рублей за месяц, итого 18 000 за квартал.

  8. #1328
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Жемчужинка,
    На счет разовой работы, - берите 100% предоплату, в противном случае они исчезнут вместе с декларацией. Из того, что вы озвучили, - 6000 рублей за месяц, итого 18 000 за квартал.
    "Хорошая" цена! Выгрузить из банка файл в 1с, подкорректировать банк, фактически все автоматом заносит, а если 1с 8.3 так еще и заводит контрагентов, которых нет в базе. Накладные забиты... Я бы 10 тыс за квартал взяла, да и клиент вряд ли больше даст... ХЗ.

  9. #1329
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от katrin0610 Посмотреть сообщение
    Я бы 10 тыс за квартал взяла, да и клиент вряд ли больше даст... ХЗ.
    Вы можете и за 2 тысячи сделать...И не факт что там только банк придется разносить.

  10. #1330
    Клерк Аватар для Жемчужинка
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    г.Краснодар
    Сообщений
    193
    Я вообще думала 5 т.р., но подумав получше, все-таки склонилась к 10 тр.

  11. #1331
    Клерк Аватар для Жемчужинка
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    г.Краснодар
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Вы можете и за 2 тысячи сделать...И не факт что там только банк придется разносить.
    А это как всегда. Говорят одно, а оказывается совсем не так. Ребята попросили сделать только СЗВ-М, говорю, что хорошо сделаю. В итоге оказалось, что СЗВ-М надо по трем фирмам, а еще отчетность в пфр за год по трем фирмам, но там нулевки. В итоге принесли две банки варенья, сказали, что домашнее, со своей дачи. Знакомые вроде бы как, но 2 банки варенья мне как-то не вдохновили. Я деньгами больше люблю. Бывает и так!

  12. #1332
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от Жемчужинка Посмотреть сообщение
    В итоге принесли две банки варенья, сказали, что домашнее, со своей дачи.
    Это непорядочно и точка.

  13. #1333
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от katrin0610 Посмотреть сообщение
    а если 1с 8.3 так еще и заводит контрагентов, которых нет в базе.
    Сообщите им об этом, и еще о том, что с вами можно банкой варенья рассчитаться. Вы не задумывались, почему они ищут разовую услугу?

  14. #1334
    Клерк
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Сообщите им об этом, и еще о том, что с вами можно банкой варенья рассчитаться. Вы не задумывались, почему они ищут разовую услугу?
    Это между нами, естественно, им бы я этого не сказала.

  15. #1335
    Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Московские мы
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от Жемчужинка Посмотреть сообщение
    Знакомые вроде бы как, но 2 банки варенья мне как-то не вдохновили.
    Ну и запишите себе на память, что люди странные. И не помогайте им больше.
    "Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
    Значит. есть, наверно, и друзья."

  16. #1336
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2012
    Сообщений
    24
    Обычно вводом данных в базу декларация сама не делается. То кратность авансов надо проверить, что еще что....А если есть графики зачетов по авансам полученным, и они автоматом не зачитываются - там надо детально разбираться. Если есть объекты основных средств - отдельная история... Для Москвы за НДС 18 тыс. - наверное, вполне адекватно.

  17. #1337
    Цитата Сообщение от Белочка Тилли Посмотреть сообщение
    Ну и запишите себе на память, что люди странные. И не помогайте им больше.
    работаю 20 лет. Только сейчас стала понимать, что когда мне рассказывают, как расстались с прежним главбухом - процентов на 90% - повториться и со мной. Вначале все хорошо, редкие и недорогие просьбы "сделай", попозже оплата, а потом "как будто " на доверии делаешь без оплаты и люди пропадают... и только тогда почему то вспоминается самая первая встреча:
    "что сдано в последний раз - я не знаю,
    где отчеты - у бухгалтера,
    можете спросить - не могу... молчание...
    не удобно,... мычание... и тп"

  18. #1338
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Марина, Контадор Посмотреть сообщение
    работаю 20 лет. Только сейчас стала понимать, что когда мне рассказывают, как расстались с прежним главбухом - процентов на 90% - повториться и со мной. Вначале все хорошо, редкие и недорогие просьбы "сделай", попозже оплата, а потом "как будто " на доверии делаешь без оплаты и люди пропадают... и только тогда почему то вспоминается самая первая встреча:
    "что сдано в последний раз - я не знаю,
    где отчеты - у бухгалтера,
    можете спросить - не могу... молчание...
    не удобно,... мычание... и тп"
    Протестировано и подтверждено на 100% жизнью бухгалтера и аудитора с 20 летним стажем)))

  19. #1339
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Люди вообще странные. Мне предложили делать калькуляции в ресторане с оборотом 3 млн. за ... 5 тысяч рублей. Когда я сказала, что не буду, они так удивились, ведь программа сама считает!
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  20. #1340
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2012
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Люди вообще странные. Мне предложили делать калькуляции в ресторане с оборотом 3 млн. за ... 5 тысяч рублей. Когда я сказала, что не буду, они так удивились, ведь программа сама считает!
    А это вообще сплошь и рядом я наблюдаю - чем больше оборот и денег, тем больше зажимают и пытаются заполучить как можно дешевле))

  21. #1341
    Клерк Аватар для Жемчужинка
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    г.Краснодар
    Сообщений
    193
    Добрый вечер!
    Подскажите, а сколько стоит проверить декларацию по НДС. 10 реализаций и 10 поступлений за квартал. Проверить правильность отражения и перенести вычеты на следующий квартал?

  22. #1342
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    7,064
    Цитата Сообщение от Легко по жизни Посмотреть сообщение
    А это вообще сплошь и рядом я наблюдаю - чем больше оборот и денег, тем больше зажимают и пытаются заполучить как можно дешевле))
    точно-точно, я с января цены подняла-ушли двое ИП-москвичей, из "наших" одна ИП, но от нее этого я даже ожидала, а вот московские товарищи меня очень удивили таким жмотством. А сегодня один звонит-2-НДФЛ ему надо с января 2016 по январь 2017, я ему говорю, что январь 2017-это уже не ко мне. Он так удивленно-а что же мне делать? Я говорю-вот куда вы ушли, там пусть вам и делают.
    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых,в заботу банка о клиентах,
    В кикимор верю, в домовых...

  23. #1343
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от Марина, Контадор Посмотреть сообщение
    что когда мне рассказывают, как расстались с прежним главбухом
    Это первое, что меня всегда интересует, давно поняла. Выспрашиваю и выуживаю эту информацию всеми способами.

  24. #1344
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    91
    Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько сейчас стоит ведение бухучета в ООО

  25. #1345
    Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Московские мы
    Сообщений
    533
    нат29, это от многого зависит. Регион? Система налогообложения? Сколько сделок в среднем в месяц проходит? Есть ли дополнительные "навороты" типа валютных счетов и т.п.? Сколько персонала? Требуют от вас только итоговый суммовой учет или нужен учёт по каждой позиции?
    "Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
    Значит. есть, наверно, и друзья."

  26. #1346
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    91
    ООО находится в Москве, режим общий, пока 2 чел-ка числится, сдавать всю отчетность, делать акты, с-ф, и т.д., начислять з\п,

  27. #1347
    Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Московские мы
    Сообщений
    533
    Сделок сколько в месяц?

  28. #1348
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    91
    примерно 20

  29. #1349
    Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Московские мы
    Сообщений
    533
    Я бы им предложила 4 - 6 тысяч. Если сами будут первичку делать - 4, если вы - 6.
    "Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
    Значит. есть, наверно, и друзья."

  30. #1350
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    91
    спасибо

Страница 45 из 65 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •