не правильно
Письмо Мин Фина по поводу сроков перехода на онлайн кассу от 1 сентября 2016 г. N 03-01-12/ВН-38831
Предусмотрен поэтапный переход к новому порядку применения ККТ:
- с даты вступления в силу Федерального закона предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок. Можно будет пройти электронную регистрацию аппарата с фискальным накопителем, при этом передача данных в налоговые органы может не осуществляться до 01.02.2017;
- с 01.02.2017 регистрация вновь вводимых кассовых аппаратов будет осуществляться только с обязательной онлайн-передачей данных о наличных расчетах;
- с 01.07.2017 использование старой ККТ (без доработки (модернизации) в соответствии с новыми условиями использования ККТ), зарегистрированной до 01.02.2017, запрещается.
но так и не понял откудо это следует
то есть я так и не понял, почему я не имею право пользоваться старой кассой, поставленной на учет.
Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне
Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне
Плохо читали. До пункта 3 статьи 7 290-ФЗ явно не дочитали ))
вы же сами написали цитату-
"с 01.07.2017 использование старой ККТ (без доработки (модернизации) в соответствии с новыми условиями использования ККТ), зарегистрированной до 01.02.2017, запрещается."
причем сами пишете что ОСНО--соответственно ЕНВД и ПСН у Вас нет..--т.е. и БЕЗ кассы по товарникам работать не можете
Спасибо, понял
прочел ,но понял иначе
п 3 ст 7
Организации
При этом контрольно-кассовая техника, зарегистрированная в налоговых органах до 1 февраля 2017 года, применяется, перерегистрируется и снимается с регистрационного учета организациями и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, до 1 июля 2017 года.
так это цитата из письма, которая не имеет силы
нужно же понять почему они написали именно так , теперь ясно
Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне
Вы, наверное, имеете в виду онлайн-кассу для розничной торговли. Там главное - момент отражения оплаты, которая производится руками. Момент фиксируется в памяти и потом в течение 30 дней может быть передан в ОФД.
Для интернет-оплаты нужно, чтобы касса приняла запрос на оформление чека в течение 5 минут после оплаты. Это возможно только при наличии подключения.
Что Вас напрягает в постоянно включенной кассе? Вы телевизор из розетки выключаете, когда не смотрите? А зарядники все вынимете из розеток, когда не пользуетесь? А wi-fi роутер (если он есть) всегда выключаете, когда не в интернете? Так онлайн-касса не больше электричества потребит.
По поводу интернет-канала. У Вас дома интернета нет? А как же Вы интернет-магазином управляете? А сообщения на форум как пишете? И мобильного у Вас, поди, тоже нет...
Про необходимость постоянно включенной кассы я вам уже объяснял, повторю еще раз, стобы донести до вашего высокого интеллекта: хотите круглосуточного приема платежей - держите круглосуточно включенную кассу, потому что она будет работать автоматически.
А ТВ, роутер и зарядники - как иллюстрация круглосуточно включенных устройств. Упоминание о мобильном - подсказка про запасной интернет-канал.
А Вы к онлайн-бизнесу вообще имеете отношение? Вы в курсе, что за тем же сервером круглосуточно "приглядывают", потому что он может подвиснуть / перезагрузиться и т.п.? То есть за онлайн-кассой кто-то тоже должен смотреть И в случае чего оперативно перезагрузить ее / включить), кто-то должен смотреть за тем, чтобы не было проблем с электричеством (бесперебойно) и т.п.? Давайте Вы не будете здесь фантазировать исходя из ваших теоретических изысканий и додумок. Просто держите свои "предположения", ни на чем не основанные, при себе, ок?
вопросы и мои мысли.
Дано: ООО на ЕНВД, розница продукты, хозтовары+пиво и крепкий алкоголь. есть касса с ЭКЛЗ, экварийнг. Честно говоря фраза "организации на ЕНВД могут не применять ККТ до 01.07.2018" меня сначала успокаивала, но теперь понимаю что ввела в заблуждение.
1. продукты и хозтовары - можем не применять ккт до 01.07.18 при условии выдачи покупателю документа об оплате.
2. но, при оплате тех же продуктов и хозтоваров картой, мы уже обязаны провести эту операцию по ккм, т.е придется использовать онлайн-кассу с 01.07.17г, перерегистрация нашей кассы 15.06.17, т.е с этого времени покупки по карте у нас будут уже по-новому
3. т.к алкоголь и пиво то с 31.03.17 для нас применение ккм обязательно (хотя оно и раньше было обязательно для креп.алк)
4. итак, правильно ли я разложила по своим полочкам в мозге, что рознице на енвд с алкоголем онлайн-кассы придется также применять как и всем с 01.07.17г?
Я, в отличие от Вас, работал на предприятии с круглосуточным режимом и занимался поддержкой диспетчерских комплексов, которые по законодательству должны были постоянно передавать данные. У них было все и проекты и расчеты надежности и оборудование от топовых производителей и прямые оптоволоконные каналы. И что же - бывали случаи перерывов передачи и по основному и по резервному каналу на время больше 2 часов. Но даже при такой работе допускалось информацию в эти нештатные ситуации передавать голосом по телефону: типа "мы работаем все нормально опасности нет".
А вы хотите внедрить в совершенно ненужной области такие же требования. И если этот бредовый сценарий надо будет реализовывать, то не ту страну назвали Гондурасом.
Отдыхайте, щас монстры интернет-торговли услышат про онлайн-круглосуточные-кассы и подкрутят мозги регулятору.
Не я хочу внедрить эту систему. Я, как рядовой пользователь и владелец интернет-магазина, лишь предполагаю, каким образом можно осуществить "встраивание в бизнес-процесс" и "автоматическую работу" онлайн-касс, по словам представителей ФНС. Пока таких касс нет в природе, мы не можем точно узнать принцип их работы. Предполагаю, что вопросы перерывов в работе каналов связи будут учтены впоследствии. Опять же, предполагаю, каким образом это можно будет учесть:
- увеличить отклонение времени "пробития" чека значительно выше 5 минут, но с условием, что в данных, переданных с сервера в онлайн-кассу, время будет указано правильно,
- теоретически возможен полный перевод онлайн-кассы в виртуальную форму (программное обеспечение) и перенос этой виртуальной кассы на сервер интернет-магазина. В этом случае потребуется вносить изменения в 54ФЗ, потому что из процесса исчезнет фискальный накопитель.
Необходимость фискального накопителя для интернет-оплаты мне представляется крайне спорной, потому что его основная функция в розничной онлайн-кассе - хранить данные от момента ручного пробития чека до момента передачи в ОФД, но не более 30 дней. В интернет-оплате ручного пробития чека нет, данные и так благополучно хранятся на сервере не только до отправки в ОФД, но и значительно дольше - в логах системы.
Прочитал сегодня (наконец то) этот новый чудо-закон и никак не могу понять:
1. Что означает термин «момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом)» в случае расчетов с использованием электронных средств платежа с применением устройств, подключенных к сети «Интернет» (т.е. когда нет непосредственного взаимодействия покупателя с пользователем)?
2. В какой срок с момента формирования кассового чека необходимо обеспечить передачу этого чека покупателю (клиенту) в электронной форме?
Может кто-то с этим уже разобрался и ответит престарелому тупому ИП-шнику.
ЗЫ
А вот это откуда следует?
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники /
Часто задаваемые вопросы
https://www.nalog.ru/rn77/taxation/r...kkt_questions/
В магазине пользователь своими глазами наблюдает процесс физического взаимодействия покупателя (его карты) с POS-терминалом, и информацию об успешном проведении расчета пользователь тоже получает сразу, поэтому термин «момент расчета» в этом случае интуитивно понятен (мне).Сообщение от 54-фз
В случае интернет-эквайринга в момент списания денежных средств с карты покупателя о факте списания знает только процессинговая комания. Пользователь теоретически может вообще никогда не узнать об этом факте от процессора, равно как и никогда не получить денег от расчетного банка.
Вот поэтому и непонятно (мне пока), в какой момент времени таки наступает обязанность пользователя сформировать кассовый чек, и в какие сроки после его формирования следует направить его покупателю в электронном виде.
А это тут ни при чем, от того, что покупатель закроет глаза и не увидит ничего, момент расчета не изменится - это произойдет в момент списания денег с карты покупателя.
ПРи оплате через интернет-эквайринг вообще-то тоже информация приходит сразу. В виде смс, например. И практически все банки показывают сразу списание денег с карты (единицы показывают блокировку).
Это разборки продавца и центра, с которым он работает. Но никак не покупателя. Покупатель пойдет подавать в суд на продавца. Он расчет произвел.
Я не берусь утверждать. Но, как щас помню, при покупке в забугорном интернет магазине мои деньги не списались сразу, а были заблокированы, а списаны через несколько дней. Правда там была конвертация, но как я понял этот процесс не связан с ней, а связан с предоставлением документов банку-эмитенту карты плательщика.
Может это не касается наших онлайн-магазинов. А было-бы интересное решение - банк блокирует деньги на счете плательщика и ждет предоставления чека, после чего разблокирует. Но тут опять время может различаться. В законе просто недоработан этот вопрос.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)