Чтобы периодически пересчитывать остатки в 330 тыс. торговых розничных точках и сверять их с журналом наверное нужно содержать миллион проверяющих.
Все просто - от (остаток на начало+приход) отнимаем остаток, получаем продажи. Найти остаток через продажи - это по любому заставит считать остатки, дабы увериться в правильности расчетов. Я сам очень ленивый - не люблю лишних телодвижений и изыскиваю минимальные по энергопотреблению решения.
И?
Недостача чего?
Прекрасно!
В этой фразе - ключ к пониманию, что сейчас происходит.
Неважно:
1) что ты лично, в своё время, выкупил землю, которая тогда никому не была нужна;
2) что ты лично, за свои средства, построил здание (магазин), облагородил территорию вокруг него;
3) что ты лично, рвал свои нервы, подбирая невороватый персонал;
4) что ты лично, создавал добрую репутацию среди фирм-поставщиков, вовремя оплачивая долги за поставленный товар;
5) что ты лично, содержал без помощи государства работников, у которых есть семьи;
6) что ты лично, держал удар от всяческих проверок: пожарных, санэпидназора, экологов и т.п.;
7) что ты лично, ... (список можно продолжить в дискуссии).
8) ...
Так вот. Вас не должно беспокоить сегодня, сколько я бутылок продал, пропил, подарил, выкинул, разбил и т.п., и, соответственно, сколько у меня этих бутылок осталось. Может, если только налоговую. И то, при определенных условиях налогообложения.
А Вас. Вас должно беспокоить, чтобы бутылки на полках и складе были легальные. То бишь, поднес сканер к бутылке - вот тебе проверка. А десять бутылок осталось или сто - какая вам разница!
Только нынешнему РАРу это не нужно. У него же есть "план".
13.08 опубликован приказ о журнале в РГ, которая является официальным источником
http://rg.ru/2014/08/13/zhurnal-dok.html
4. Журнал заполняется по мере совершения хозяйственных операций. Для каждой хозяйственной операции создается новая запись.
вот тут -то и бяка...
Т.е каждая проданная бутылка пива фиксируется с указанием всех данных во всех колонках, немедленно при продаже, причём надо знать, по какой именно накладной получена эта бутылка, и пр.
А почему бы и нет?
Прочитав множество форумов,совсем запуталась.Если я правильно понимаю,то учет ведем по всей алкогольной продукции???????Или же это касается только пива и пивосодержащих напитков????
Я не поняла. Это и для баров тоже ?У нас счет идет не бутылках, а в граммах.
Каждый раз нам "облегчают" работу....Вот и сейчас ввели какой-то журнал,по-моему он дублирует в какой-то степени саму декларацию.
Да, по ходу каждая продажа одной банки - хозяйственная операция. В то же время никто не мешает и не проверит на ЕНВД, сделать в конце дня одну запись - например поставщик "Мега", код 500, декалитров 5,2. Может это один покупатель купил за раз?
в графе 2 и 12 – вид и наименование продукции должны наверное быть в соответствии с Классификатором, т.к. согласно порядка заполнения журнала:
В каждой графе журнала показатели отражаются по видам продукции в соответствии с Классификатором видов продукции, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23 августа 2012 г. № 231 "О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании произведенных мощностей" (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2012 г., регистрационный № 25314) (далее – Классификатор).
Возможно ли ведение журнала в бухгалтерии в электронном виде, а не в торговой точке? В какой срок при проверке (тьфу, тьфу, тьфу) его нужно предъявлять проверяющим?
Нет ну вообще, а как быть ресторану? Коктейль продал в котором 3 наименования по 5мл и в журнал побежал записывать?
Понятно, тогда действительно как это перекликается с декларацией. Будем какую нибудь бутылку ликера год продавать и забудем № накл по какой ее купили (утрирую)
А разве нужно помнить, по какой накладной и у какого поставщика покупали?
Я так понял:
При поступлении товара - заполняем часть I таблицы (см. рис.).
При продаже (убытии) - заполняем часть II таблицы (см. рис.).
Т.е. заполняется примерно так?
Операции последовательно:
1) Продали 2 бут. водки по 0,5 л
2) Продалт 3 бут. коньяка по 0,75 л
3) Приход от поставщика - водка 20 бут. по 0,5 л
4) Приход от поставщика - вино 12 бут. по 0,7 л
Я так понял, что емкость тары нужно указывать в декалитрах (графы 8 и 13).
Графы "итого" (10 и 15) заполняются один раз в конце квартала, и будут отражать общий приход в декалитрах за квартал и общий расход соответственно.
Есть мысли?
Кажется где-то видела, но потеряла, будут ли штрафы за НЕ ведение журнала?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)