Довольны ли Вы своим 1С Франчайзи (1С программистом)? Какие проблемы у Вас с ним возникают и как эти проблемы решаются?
Довольны ли Вы своим 1С Франчайзи (1С программистом)? Какие проблемы у Вас с ним возникают и как эти проблемы решаются?
все стесняшки
я своими довольна, не стыдно похвалить
Мы своих 2 месяца гоняли в хвост и в гриву, чтобы наладили работы программы.
На третий месяц у них вроде что-то получилось...Беда!
попросила обновить базу, релиз был прошлогодний...
обновили, теперь войти не могу, вторые сутки чинят...
а работать осталось пятница и понедельник...
единственный недостаток франча - медлительность...
Влюбленность в себя не бывает мимолетной.
Это Вы сраниваете с другим программистом его? Просто бухгалтер не всегда в курсе насколько трудоемок процесс программирования. Иногда проблема со стороны буха копеечная и кажется быстро решаемая, а перепрограммирование ее процесс трудоемкий. А иногда наоборот, проблема серьезная, решающая для бухгалтера много проблем. А программисту сделать недолго. Поэтому, если сами не совсем представляете, как программно все организовано, то судить быстро/медленно не всегда корректно.
Трудности обновления обычно зависят не от старости релиза(хотя конечно и от этого), а от того, насколько сильно программа менялась под Ваше предприятие от стандартной.
А копию базы не судьба была сделать перед обновлением? Программисты, конечно, лоханулись, но это прежде всего буху надо, чтобы база не "упала". Так, что перед любыми действиями такого порядка, надо создавать себе копии базы, а уж потом туда программеров допускать.
вам попались непрофессиональные исполнители (сделать архив перед обновлением - первая заповедь программиста)
теперь они "в поте лица" исправляют собственную ошибку, за эти двое суток они не исключено еще и счет почасовой выкатят на оплату
среди работников франчайзи 1С при схожей стоимости с независимыми исполнителями больше вероятность, что от франчайзи будет менее качественная услуга, так как независимый исполнитель получает все деньги полученные от вас (от клиента), а во франчайзи исполнитель получает порой только 25-30% (иногда больше), а грамотный исполнитель не станет довольствоваться низкой оплатой.
У нас 1С обслуживают мальчики по Договору.
Абонплата за 20 часов, а все что выше - дополнительная оплата за каждый час.
Когда-то начинали с 1С 6, потом перешли на 1С 7. Проблем не возникало. Прийдут, обновят, "хотелки" выполнят и все.
Сейчас 1С 8. Два года нам подбирали специалиста. Их было 4. Никто нам не понравился.
Потом вроде бы нашли толкового мальчика. Первое время мы были от него в восторге. Любое наше желание по 1с выполнял. Почти всегда укладывались в абонплату.
Затем стали замечать, что задания не выполняются в полном объеме, а часов в счетах все больше и больше. Проверили. Он сидит и своими делами занимается, а часы "капают". И с ним пришлось растаться.
Как специалист - он "золото", но и дисциплина должна быть.
Неужели так трудно найти хорошего специалиста в 1С 8?
Почему-то у нас не всегда ценится исполнительность и скорость. Считается, что это только новички, не знающие себе цену могут бежать сразу выполнять то, что поручено. Сама как-то наблюдала, как начальство обсуждало нового сис. админа. "Такой расторопный, все сразу делает, не успеешь даже сказать, что надо - уже сделано" А второй ему: "Да, молодой, цены себе не знает" Может там и доля шутки была. Но меня лично это задело. Получается, что чем больше стараешься, тем меньше тебя уважают. После этого желание стараться сильно убавляется. Поэтому сами иногда руководители виноваты. Умейте ценить то, что имеете хорошего спеца. А то некоторые тихо и хорошо исполняют свою работу и это воспринимается, как должное. А потом приходит кто-то, кто выполняет половину от работы предыдущего, а понтов много. Умеет громко заявить, что он тут работает и хорошо работает. Да еще и бОльшую оплату запросит и заставит всех вокруг него крутиться. Вот таких работодатели любят. Так, что найти и главное удержать хорошего спеца, не только по 1с - это не легко, но возможно. Тут талант руководителя нужен.
А насчет Вашей конкретной ситуации - на абонентской плате для 1С специалиста стимула работать нет. Деньги полученные он и так уже своими считает, еще не работая. А зачем еще и напрягаться, если больше не получишь? Можно только просидеть эти часы, а за отработанные еще доп. счет выставить. Попробуйте пересмотреть систему оплаты. Лично я старалась не брать клиентов на абон. плату. Рано или поздно недовольны остаются обе стороны.
Последний раз редактировалось Dinchik; 09.08.2013 в 09:22.
Если возникла проблема, то это еще не показатель плохого франчайзи, а вот ее быстрое устранение показатель хорошей работы. Своим пока довольны. А вот постоянный рост стоимости К+ и качество их работы вызывает негатив, нужно провести опрос на тему франчайзи СПС, вот это будет интересная тема.
Последний раз редактировалось rganum; 09.02.2014 в 14:32.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)