ни бухгалтер не должен ничего доказывать, ни бухгалтеру никто ничего не должен доказывать;
бухгалтер должен учесть документы по утвержденному отчету или не учесть по неутвержденному
всё
ни бухгалтер не должен ничего доказывать, ни бухгалтеру никто ничего не должен доказывать;
бухгалтер должен учесть документы по утвержденному отчету или не учесть по неутвержденному
всё
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Ух ты, сколько вы написали уже.
Можно я скажу?
Спасибо Rahsch, за ответ. Именно такого ответа я и ждала от Клерка. Благодарю Вас.
Спасибо за поддержку Аноним-автор поста 126. Вы, прямо как в воду смотрите.
Бог судья всем остальным, которые забыли для чего Клерк нужен. Грустно, что вы накидываетесь, затаптываете, вместо того, чтобы разъяснить. Все знать невозможно. Вы тоже не все знаете. Пусть у вас в жизни не возникает ситуаций, когда нужны консультации других спецов. А если они возникнут, пусть вам не отвечают так, как вы тут. А дадут исчерпывающий ответ. Без наездов и упреков.
***************************
Теперь по существу вопроса.
1. В нашей организации бланк Маршрутного листа и другая первичка утверждена Учетной политикой. Никуда отсюда не деться.
Руководитель структурного подразделения подписывает целесообразность произведенных расходов по авансовому.
Авансовые на утверждение руководителю бухгалтерия носит сама после проверки авансовых. Я уже писала.
Не забыли, что в Авансовом написано: «Отчет проверен. К утверждению в сумме…» И в расписке к авансовому написано: «Принят к проверке…» и подпись буха.
Значит, проверить авансовый бухгалтер обязан.
Так что вот это
не совсем верно. Проверить-то тоже должен бух. А если есть вопросы – получить на них ответ.
2. Тот первый авансовый отчет оплачен давно. Спасибо всем за разъяснения.
3. Второй авансовый. Сотрудник действительно был на совещании (Аноним тут в десяточку попал) - это касается его пересадки на метро и отсутствия штампа о нахождении на совещании. Совещание проводилось в одном из уважаемых Московских НИИ, где ВСЕГДА (!) ставят отметки о прибытии в Маршрутные листы. Этот же сотрудник, когда туда ездил в прошлый раз, ставил там изготовленные штампы. Но проверить был/не был я не могу, да и не буду. Не велась регистрация. Тут уж не поделаешь ничего. Его начальник пусть разбирается был или не был. Главбух послала их писать объяснительную. Вот и пусть пишут.
Во второй организации (по которой поставлены наборные штампики), ТОЧНО ЕСТЬ штампы, их ставят без проблем. Всегда. Специально подняла старые авансовые. Штампики есть даже в подразделениях этого учреждения. Поэтому проблемы не вижу их получить.
Но требовать изготовленных штампов не буду.
Спасибо Rahsch, за разъяснения, еще раз.
4. Конечно, каждому буху нужно заниматься своим делом. Учетом. Но на деле, к сожалению, мы и экономисты, и контролеры ((((( И это грустно. Оно нам надо?
************
Ваше мнение поняла, уважаемые форумчане.
Ирина P, вы себя на место этих сотрудников ставили? приезжаете вы на совещание.. и нет там на месте человека с печатью которая нужна вашему сознанию.. например директор уехал подписывать контракт..ваши действия какие? что вы делать будете ?Или сочтете нормальным выполнять поручения вашей организации за свой счет?
Не дело бухгалтера ставить себя на место сотрудника. Его дело ДТ/КТ.
Его проблемы. Думаю, от 28 рублей у него не убудет.
Мне главное, чтобы ко мне претензий со стороны проверяющих органов не было.
Вы представьте, что я ревизор, а Вы - бухгалтер. Как будете оправдывать возмещение?
А жалко - у пчелки.
Вы еще скажите: да у него 5 детей, их кормить-поить нужно и супруга без работы (это я образно). Смешно.
а мне не смешно.. Из-за вас будет еще больший перерасход денег.. Так как либо сотр будет включать в маршрутный лист еще раз поездку до этого места чтобы поставить нужные штампики для вас.. либо будет сидеть и ждать сотрудника с печатью, хотя в это время мог заниматься другими полезными для вашей организации делами..А если 28 руб не деньги отдайте их этому сотруднику и не парьтесь.
Немножко не в тему , но по сути. Работаю материалистом- принимаю авансовые: так приходится и сами авансовые делать подотчетники приносят только чеки. так и на чеках печати подчас не стоят. И как не проверять? возвращаю.... А про полномочия превышаю или нет? При проверках главбух - и как же это так получилось? Вы не досмотрели!!!
Не только у них, у нас тоже прописано, что на документах ставится отметка принимающей организации
И к нам приезжают - если в рабочее время приезжают - ставится отметка, а почему нет?
Рабочее время, если лица, уполномоченные ставить подпись и штамп или печать. нет ответственного - ставит тот, кто его заменяет
Есть порядок. О нем проинформированы работник. Если работник следует утвержденному РУКОВОДИТЕЛЕМ порядку, то проблем не возникает
Если бухгалтер требует соблюдения установленного в организации порядка - он выполняет свои должностные обязанности
это ваш порядок, и только ваш. никто больше не обязан его соблюдать, и накакя другая организация не обязана ничего отмечать вашему работнику.
бухгалтер ходил в банк за выписками или в ПРФ/ФСС/ИФНС что-то выяснять, допустим. будете требовать там, чтоб отметку какую-то поставили на какой-то ваш листочек?
если принесет выписки - зачем отметка?
если акт сверки подписывал - принесет акт
если письмо относил - принесет отметку о приеме письма, в чем проблема то, а то как потом докажешь, что письмо отдавали и сверку проводили?
правила нашей организации действуют только на нас, но и наша организация не в космосе находится, все требования реальны, все отклонения от требований могут быть объяснены и обоснованы. Если объяснения удовлетворительны либо требования меняются либо учитываются реальные обстоятельства
в чем проблема то????если ходил выяснять - значит напишет, что ходил выяснять. В налоговой точно ставят отметки и входящие на письма и на командировочных или маршрутных листах
и мы им ставим отметки, когда они к нам приходят, нет ничего невозможного
Думаю именно этот работник злоупотребляет, потому на него и смотрят через лупу...
и на выписках написано, раз в неделю их забирают, раз в два дня или раз в месяц?
а если не носил письмо и не подписывал акт сверки?
дела разные же могут быть
а если подписывал акт или носил письмо, то вы их к ведомости разъездов подшиваете?
мало ли ситуаций в жизни бывает
у нас достаточно ведомости разъездов подписанной сотрудником и утверждённой руководителем
А если в этот день выписок не оказалось, все? Бухгалтер в банк не ходил?
А если в этот день была большая очередь в налоговой и бухгалтер не достоялся? Все, он работу прогулял, да?
И в какой это налоговой ставят какие-то отметки на маршрутных листах, расскажите? Вы сами там давно были, в налоговой? У нас кроме как в окошко сдачи бумажек никуда не попасть, а там стоять надо в очередях и никаких отметок ни на каких листах Вам там не поставят.
До абсурда вахтерство не надо доводить, дико даже читать подобные требования к работникам.
Боже мой ну и тема
в жизни все повторяется дважды,
но в виде драмы только однажды.
во второй раз насмешки вроде бы,
в виде пародии, только пародии...
Здравствуйте! В маршрутном листе водителя и сотрудника с частично разъездным характером работы обязательна отметка (такая: подпись, должность, фамилия?) сотрудника "целевой" организации, её печать или штамп?
Спасибо за ответ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)