×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Передача ОС в аренду и оперативное управление

    Здравствуйте.
    Пришло распоряжение от вышестоящей организации подготовить документы для передачи движимого имущества в оперативное управление организации-арендатору. Мы должны предоставить акты приема-передачи по установленной форме. Вопрос в следующем, должны ли мы делать приказ директора на подготовку документов для передачи этого имущества арендатору и нужны ли будут какие-нибудь еще документы для передачи (для внутреннего пользования и для предоставления проверяющей организации).
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Так вы передаете в аренду или в оперативное управление?
    А приказ директора никогда лишним не бывает

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Так вы передаете в аренду или в оперативное управление?
    А приказ директора никогда лишним не бывает
    В оперативное управление и на баланс. А в приказе что написать: подготовить документы для передачи имущества?

  4. #4
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Да по-всякому можно написать... "главному бухгалтеру - отразить поступление основных средств на счетах бухгалтерского учёта " и т.д...

  5. #5
    tat9718204
    Гость
    Аноним вы смешали все в кучу, д.б. либо аренда, либо оперативное управление

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •