Сформировала
Если я правильно все понимаю, то у вас должно получиься так:
31.01 - начислена з/п за январь, предоставлен вычет за январь, начислен НДФЛ с з/п в сумме 1248
15.02 - начислена аренда, предоставлен вычет за февраль, начислен НДФЛ в сумме 143 ( расчет ((11000+2500)-2800)*13% - 1248)
29.02 - начислена з/п за февраль, начислен НДФЛ в сумме 1300
Вот так. Т.е. вычет за февраль вы учитываете при расчете НДФЛ за аренду.
Улыбка украшает любого человека
mizeri,спасибо, извините, но я все равно ничего не могу понять. Даже если программа применяет вычет при расчете за аренду, то тогда в документе "Начисление з/пл " почему считает с вычетом? Нет, тут что-то не так. А у вас такого в 1С не происходит?
Попробуйте перепроверить данные работника, как у него вчеты настроены. Даже не знаю где еще посмотреть. У меня вычеты не разбиваются на части . Это главная проблема. Надо разобраться. Да и еще у ва первые скрины с таблички "Результат проведения документа..." Сделайте скрин с закладкиНДФЛ сведения о доходах.
Улыбка украшает любого человека
Девочки, здравствуйте!
Скажите, а можно без оплаты взять в аренду помещение у Учредителя-безвозмездная аренда-он же директор и собственник помещения, что бы не мучиться как вы, я то же новичок в 8-ке?)))
Спасибо, буду изучать вашу переписку, и еще вопрос-оплату директору за пользование я могу в договоре прописать 1 раз в год?
Я опоздала за январь, февраль?
Ну наверное сначала надо все-таки определиться - возмездное у вас будет пользование или нет. Если все таки аренда (т.е. возмездное пользование) можете, но наверное директор захочет ее получать почаще)))). В принципе, если у него нет претензий можете и сейчас произвести выплату, а потом уже ежемесячно или как договоритесь.
Улыбка украшает любого человека
mizeri, оказывается дело в том, что когда мы начисляем з/плату, то там ставится Подразделение Основное. А когда начисляем аренду, то Подразделения НЕТ!!!!! И программа делит вычет якобы по Основному подразделению и Без подразделения. Вот такой дурдом!!!! Теперь вопрос встал как убрать это "Основное подразделение"? Или как добавить его в операции введенные вручную? А у вас в программе стоит Подразделение?
))))будете смеяться, но подразделение - первое о чем я подумала, но почему-то решила, что это бред. Оказывается интуицию надо слушать))))
И про разделение тоже поняла, но не поняла принципа. Вот сколько лет пытаюсь себя убедить, что надо слушать внутренний голос, а все равно туплю.
Извиняюсь за лирическое отступление
Подразделения у меня есть. Администрация и Рабочие. Я так отсортировываю расходы и всяко разно. Но на самом деле оно не обязательно.
Если оно у вас есть, то оно например ставиться - в качестве "уточнения" к счетам 20, 26 и т.д. У меня з/п начисляется на эти счета и я там ставлю нужное подразделение. У вас 44. В нем вид подразделения не выбирается. Так что расходы на аренду можете начислить на 26 счет например там выбрать подразделение и попробовать все перепровести.
Улыбка украшает любого человека
mizeri, спасибо, буду пробовать. Завтра напишу, посмотрим что получится.
Я с вами столько выкопала "по дороге" интересного в 1С))))
Улыбка украшает любого человека
mizeri, получается тоже самое проблема даже не в документе "Операция введенная вручную" Там да, если разносить на 26 счет можно выбрать подразделение. Проблема как я поняла сейчас в документе "Ввод доходов, НДФЛ и налогов с ФОТ" Именно этот документ отражает начисленный НДФЛ в регистрах. А в нем вообще нет поля, где можно выбрать "Подразделение". Я просто потихоньку сойду с ума , наверное, от аренды и НДФЛ....
mizeri, как вы думаете, если все таки отразить на 70 счете. Что будет при проверке ? Штраф , какое наказание может быть? Я задала вопрос на форуме, мне ответили, что нельзя по сч70 проводить, но про наказание никто пока сказать видимо не может. Я понимаю, что может быть по правилам бух. учета так нельзя отражать. Но что тогда делать? Если программа не хочет по другому делать?
У меня в прошлом году точно такая операция. Проведена рукаи аренда и НДФЛ, потом введен документ "Ввод доходов, НДФЛ и налогов с ФОТ" и никаких проблем. У меня у каждого сотрудника закреплено подразделение. Если откроете список сотрудников организации, то там выводится колонка "Подразделение". Посмотрите какое подразделение написано у этого человека. Если его нет, то надо за ним зкрепить подразделение и к ак я понимаю все уже операции по нему будут идти как операции по данному подразделению. Во всяком случае других вариантов у меня кажется не осталось.
mizeri, как вы думаете, если все таки отразить на 70 счете. Что будет при проверке ? [/QUOTE]
Применять 70 счет некорректно и это правда. И в случае если такое нарушения обнаружат, то могут дать штраф по статье 120 НК.
Улыбка украшает любого человека
добрый день мы выплатили действительную долю,какой код дохода ставить?
mizeri, здравствуйте, у меня к Вам вопрос: когда я ручками начисляю арнду и НДФЛ, при начислении НДФЛ надо учитывть "вычеты"? Или только при начислении з/п? Ведь, одно с другим не сязано
У меня вычеты как идут автоматом так и идут, отдельно к аренде я их не применяю. Т.е. сумму НДФЛ считаю просто от суммы аренды, а вычеты применяются к зарплате. Единственное я проверяю чтобы сумма доходов предел для вычета не превысила. Может это и можно как то автоматизировать я не знаю.
Улыбка украшает любого человека
Спасибо, я то же так сделала, но сомневалась
Доброго всем дня.
Начисление аренды по земле провожу в 1с 8 через рассчет з/п далее дополнительные
начисления ор-ции ввела проводку Дт.44 - Кт 73 (ввела аренду земли и в закладках указала -не облагается страх.взносами)
код-1400 это для физ.лица - работника предприятия.
При рассчете программа начисляет аренду и она как доход попадает и в 2НДФЛ и 6 НДФЛ.( 1 раздел)
а вот когда выплатите ему арендную плату- включите в раздел 2 фрмы 6 НДФЛ - по аналогии с выплатой з/п и все.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)