×
×
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    22

    Оплата услуг сопровождающей фирмы 1С

    Люди, подскажите, как поступить. Работаем с 1С, сопровождает фирма. Пару месяцев назад полетел на компе жесткий диск. Комп покупали через эту же фирму, диск полетел через три месяца работы, что уже насторожило. Ладно, забрали в ремонт, отремонтировали, через некоторое время сообщают что я должна оплатить ремонт. На мой вопрос с чего бы это, ведь комп на гарантии сначала делали удивленные глаза, типы мы не знали, что вы у нас его покупали, потом согласились. После ремонта мы весь декабрь не работали в программе, так как слетели все настройки, все это заново настраивалось, подключалось оборудование и т.д. 29 декабря созванивалась с гл.бухом фирмы, мне сказали, что я за прошедший 2011 год ничего не должна.
    Вчера приходит счет за декабрь на немаленькую сумму, в детализации описываются работы по настройке программы после ремонта. Я не могу понять должна ли я оплачивать повторную настройку, ведь программа слетела не по моей вине. Или меня опять пытаются развести как с ремонтом
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    tari, а в договоре как прописаны условия ремонта и оплата? Как документально оформлен ремонт диска и настройка программы?
    Цитата Сообщение от tari Посмотреть сообщение
    29 декабря созванивалась с гл.бухом фирмы, мне сказали, что я за прошедший 2011 год ничего не должна.
    Слова к делу не пришьёшь Делайте сверку.
    лето - это маленькая жизнь

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    22
    Марина-7, А в договоре ремонт никак не прописан, договор только на сопровождение. Ремонт диска документально никак не оформлялся, а на настройку мне прислали как обычно пакет документов - сч/ф, счет, акты на выполненные работы, я их еще не подписывала.
    А про настройку в договоре сказано, что если сбой по вине Заказчика, то оплачивает заказчик, то есть я. Но до поломки компа все работало, а вернули мне программу уже нерабочую, значит моей вины нет.
    Последний раз редактировалось tari; 08.02.2012 в 08:06.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    У нас в договоре на сопровождение прописаны обязательства клиента делать ежедневное копирование баз данных на внешний носитель. Если клиент этого не делает, то он оплачивает повторно все ранее сделанные работы.
    Что касаемо поломки жесткого диска, то если он на гарантии- замена или ремонт бесплатный, если не на гарантии- за деньги

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от tari Посмотреть сообщение
    сопровождает фирма.
    Гоните в шею таких "спецов". И чем скорее, тем лучше. Продолжать с ними работу нет никакого смысла.
    А за якобы ремонт - в суд.

    Цитата Сообщение от Yuwa Посмотреть сообщение
    Если клиент этого не делает, то он оплачивает повторно все ранее сделанные работы.
    Ну это явный перебор.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    1) Сильно сомневаюсь в судебной перспективе дела. Могут быть разные ситуации. Автор не сообщил нам что же конкретно случилось с компом. Может она на него чайник вылила
    2) Я неточно выразился. Клиент оплачивает всю почасовку по повторной настройке ПП.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •