Люди, подскажите, как поступить. Работаем с 1С, сопровождает фирма. Пару месяцев назад полетел на компе жесткий диск. Комп покупали через эту же фирму, диск полетел через три месяца работы, что уже насторожило. Ладно, забрали в ремонт, отремонтировали, через некоторое время сообщают что я должна оплатить ремонт. На мой вопрос с чего бы это, ведь комп на гарантии сначала делали удивленные глаза, типы мы не знали, что вы у нас его покупали, потом согласились. После ремонта мы весь декабрь не работали в программе, так как слетели все настройки, все это заново настраивалось, подключалось оборудование и т.д. 29 декабря созванивалась с гл.бухом фирмы, мне сказали, что я за прошедший 2011 год ничего не должна.
Вчера приходит счет за декабрь на немаленькую сумму, в детализации описываются работы по настройке программы после ремонта. Я не могу понять должна ли я оплачивать повторную настройку, ведь программа слетела не по моей вине. Или меня опять пытаются развести как с ремонтом