Всем добрый день!
Хотела спросить как Вы решаете проблему проведения запоздалых документов. Раньше, если мне передавали акты по закрытым кварталам в течении года я проводила их теми числами, которые стоят в акте и заново формировала бух.отчетность. Компания на УСН 15%, поэтому получалось, что налог переплатили (так как расходов стало больше), но так как книгу еще не успели заверить и балансы не сдаем в налоговую ничего пересдавать не надо было. Сейчас мне периодически передает ген.дир акты за 2010 год!! Будет ли ошибкой, если я их проведу в 2011 году. Могут ли быть из-за этого проблемы или вопросы у налоговой? Как правильно проводить такие документы. (Никаких подтверждающих документов, о том что мы получили эти акты только сейчас нет).
Заранее всем спасибо!