ну вот видите))
дело не в самом ЕГЭ
Мне кажется, что проблема не в том, ЕГЭ или традиционные экзамены, как были раньше... Считаю, что если ребенок учился в школе (именно учился, а не просиживал), то он сдаст и ЕГЭ и обычный экзамен (обычные экзамены тоже были трудные и нервов было не меньше)! Я тоже сейчас тесты в инете проходила и довольно успешно, но следует учитывать, что это без подготовки, да и времени сколько прошло с момента окончания школы.
А что сейчас творится - дети в школах привыкли к тому, что оценку можно купить и не напрягаются совершенно! Сам бездарь, а хочет в университет!!! И поступает! Колледж и пту его не устраивают. Папашки и мамашки бегом несут деньги в школы, не заставляя детей учиться, а сваливают на то, что ЕГЭ какое-то не такое и их чадо завалят!!! У многих знакомых дети заканчивают школу. Так почти все платят! Деньги несут добровольно! Сами! Ищут любые способы как бы и через кого заплатить! У одного дочурка завыла...ой папа, я боююююсь! Так папа достал 50 тыщ и поскакал в школу.
Так чего же мы хотим... сами виноваты... а потом возмущаемся, что растут неучи....
Считаю, что дело не в ЕГЭ... а в нас самих...
кроме ЭГ должна быть альтернатива - традиционные экзамены.....
а без альтернативы получается как в концлагере - расстрел и ни чего другого.....
кто ищет, тот...
Русский на 4 28 из 30. Математику даже начинать не буду, я уже вряд ли решу квадратное уравнение
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
Все - Бог!
Дело не столько в том, насколько грамотно составлены тесты (помните, сколько было сначала казусов, когда вопросы были составлены так, что можно было выбрать 2 из предложенных 4-х вариантов ответов, и оба были бы правильными, но ведь правильным считался один. Или же ответ нельзя было дать однозначно. Затем это стали исправлять). Дело в том, что сечас все обучение в школе направлено только на сдачу ЕГЭ. А это не является стимулирущим фактором развития образования.
Генук прав- детям сложно объяснить, что им нужны хорошие знания, если они видят, что можно и без них сдать на высокий или средний балл. Плюс к тому- коррупцию с ЕГЭ точно не победить, даже совсем наоборот. Знаю отца-ингуша, несколько лет уже живущего в России. Перевез он сюда только младших детей, которые ходят в детский сад. Те, кто учится в средних и старших классах, остались в Ингушетии, так как здесь им ГИА и ЕГЭ не сдать. Но он честно рассказывает, что заплатил заранее (за год) за сдачу ЕГЭ старшего сына (сын закончил школу год назад, отец заплати 2 года назад). Сын сдал прекрасно, приехал в Россию, на основании результатов ЕГЭ поступил в престижный в нашем городе ВУЗ, но папашка тут же стал искать репетиторов русского языка и математики, так как понимал, что учиться пацану с его знаниями будет сложно. Тем более, русский знает плохо.
Солидарна с теми, кто считает что ЕГЭ зря хулят.
Проблема в человеческом факторе: родителях и детках (ищущих обходные пути), чиновниках от образования и учителях (стремящихся приукрасить показатели), студентах-дублёрах.
Всё это было и раньше, при традиционных экзаменах, но не так бросалось в глаза. Отказ от ЕГЭ в этом плане ничего не изменит.
Нет, я не согласна, что все было и раньше. Тут даже не только в одном ЕГЭ дело, а во всех преобразованиях, которые прошли в школах. Хорошо бы, конечно, знать обо всех этих нововведениях, но мы, как родители, можем видеть лишь их результат.
Учителя не заинтересованы в хороших знаниях учащихся. Могу сказать совершенно точно про нескольких учителей класса, где учится мой сын- учителя дают знания на "3" (это их слова, не я придумала), а "4" и "5" -это проблема самих учеников. То есть, еще не успела пройти реформа образования, в которой определяются стандарты, а учителя почему-то уверены, что имеют право давать материал на оценку "3". Остальное, видимо- за плату.
Часто слышу это выражение.Могу сказать совершенно точно про нескольких учителей класса, где учится мой сын- учителя дают знания на "3" (это их слова, не я придумала),
Это, ИМХО зависит от руководства школы, в том числе. Смотря какую линию оно гнет.
Вот в нашей школе учителя по основным предметам буквально впихивают в учеников знания. Грех жаловаться. Другое дело, что не все имеют способности принять эти знания.
Проблемы школьного образования не решаются школьными реформами. Это проблема нашего общества, менталитета родителей, учеников, учителей.Нет, я не согласна, что все было и раньше. Тут даже не только в одном ЕГЭ дело, а во всех преобразованиях, которые прошли в школах.
Учителя всякие бывают, большинство все таки заинтересовано.Учителя не заинтересованы в хороших знаниях учащихся.
Позвольте, как это проблемы не решаются реформами? Реформы способны как решить проблемы, так и создать новые, более глубокие, что как раз и происходит.
Насчет учителей- я просто искренне рада за тех детей, где большинство учителей- такие, как пишет бух2007. К сожалению, у нас ситуация другая, и у моих знакомых- родителей школьников. Я знаю хороших учителей, они есть, конечно, но их намного меньше (в наших школах, про все говорить не могу), чем тех, которые считают образование услугой, которая дается за деньги.
мало учителей,которые учат,мало врачей,которые лечат....пора переходить на самообслуживание...Я знаю хороших учителей, они есть, конечно, но их намного меньше (в наших школах, про все говорить не могу), чем тех, которые считают образование услугой, которая дается за деньги.
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
+100%
Понятное дело "надиктовать" целое сочинение "при прежнем режиме экзамена" было бы сложнее, но ... а кто знает?
Возможно ведь. Технически.
С тех пор, когда "профессор лопух, но аппаратура принём" утекло много воды и средства передачи информации вышли на другой уровень Космический, в сравнении с временами "Шурика".
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
Если сам родитель не заинтересован в образовании своего ребенка, то самый талантливый педагог ему не поможет. "4" и "5" из воздуха не берутся - надо потрудиться. И что мешает Вашему ребенку учиться в хорошей школе?
У сына в 3-м классе большинство родителей уже не проверяет д/з.
А мы с мужем благодарны учителям за то, что ставят ребенку 2-ки за незаписанные и несделанные домашние задания.
Далее планируем отдать ребенка в хорошую школу с углубленным изучением математики.
Последний раз редактировалось Ольга Коврижных; 21.06.2011 в 18:57.
Ольга Коврижных, ну видимо не везде так запросто можно попасть в хорошую школу.И что мешает Вашему ребенку учиться в хорошей школе?
Я лично, чтобы устроить ребенка в обычную школу прошла сквозь огни и воды. Потому что мест в школах нет. Вообще.
А я где-то написала, что запросто попасть в хорошую школу?
В хорошую школу сдают экзамены или поступают вне конкурса победители олимпиад.
Сама сначала училась в самой обычной школе и сын сейчас учится в обычной школе. В которой вряд ли дадут знания для поступления в МГУ/ЛГУ. Учителя учат в школе по программе и не имеют права отклоняться. Не вина учителя, что программа плоха.
Если нужны доп.знания, например по математике, есть кружки, летние мат.школы, заочная мат.школа, не считая спецшкол.
Не все дети живут в Москве и Питере.Если нужны доп.знания, например по математике, есть кружки, летние мат.школы, заочная мат.школа, не считая спецшкол.
В провинции слыхом не слыхивали ни про кружки, ни про мат.школы.
А чтоб попасть в хорошую школу нужно не экзамены сдавать, а деньги. Причем для этого нужны связи. Они даже важнее денег.
Так что все это вранье про равные возможности.
Не знаю. Мне кажется, вполне себе приличная программа по основным предметам. Есть у меня конечно нарекания по мелочи. Но вот математика у нас очень сильная, и русский тоже.Не вина учителя, что программа плоха.
Тут больше не от программы зависит, а от учителя. ИМХО.
Учителя не хотят учить, ученики не хотят учиться, а потом все они вместе ругают систему ЕГЭ. Вам это подозрительным не кажется?
С точки зрения человека, сдававшего десять экзаменов, три экзамена должны казаться чудесной свободой.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Возможно, плохо искали.
В одной из беднейших областей ПФО:
www.kpml.ru кировский физматлицей
cdoosh.ru кировская летняя многопредметная школа.
Для всех российских школьников
vzmsh.ru всероссийская заочная многопредметная школа при мгу.
Последний раз редактировалось Ольга Коврижных; 22.06.2011 в 11:33.
Так и сказать. Цель обучения - получение знаний, а не сдача экзамена. Банально, но факт.ну и как мне ей теперь сказать осенью, если она забьёт на занятия
Или хорошие денежки платят.В хорошую школу сдают экзамены или поступают вне конкурса победители олимпиад.
К сожалению, на учреждение этого самого ЕГЭ затрачены такие большие деньги, что в ближайшем будущем не могу сказать, избавимся ли мы от него.
Улыбнуло. А разве я писала только про своего ребенка? Вот такие "добрые советы" дают те, кто думает лишь о собственном чаде, про других им дела нет. Речь идет о качестве школьного образования. А оно для всех- бедных, богатых, многодетных и т.д.
И почему-то Вы считаете, что именно родитель должен быть "заинтересован" в образовании ребенка. Само собой, родители практически все хотят, чтобы ребенок был образован, но главное- чтобы ребенок, который хочет и может учиться (мы же не имеем в виду детей, которые совсем не хотят учиться), мог получить все необходимые знания в обычной школе, обучение в которой не зависит от толщины кошелька родителей.
И даже для людей с нормальным доходом-а почему они должны искать какую-то особенную школу, неважно, есть она или нет в их населенном пункте?
Последний раз редактировалось Sibiryachca; 29.06.2011 в 09:10.
Родители д.б. заинтересованы в первую очередь. Сами дети, в основном, балбесы. Только в старших классах некоторые начинают понимать для чего нужны знания.И почему-то Вы считаете, что именно родитель должен быть "заинтересован" в образовании ребенка.
Школа не столько и не только учит, а:
- социализирует детей;
- отнимает их время, в которое они занимались бы чёрт знает чем.
вот те на...Школа не столько и не только учит, а:
- социализирует детей;
- отнимает их время, в которое они занимались бы чёрт знает чем.
а где же дети должны получать образование?
фраза учительницы начальных классов,после того как она дала задание деткам..."пусть родители подумают" говорит о многом...
у меня свекровь любит повторять: "А как же вы в школе учились? никто с вами не сидел,репетиторов не нанимал и всё сами сдавали и в ВУЗы поступили..." ну вот как ей объяснить,что сейчас этого не достаточно...
Последний раз редактировалось Лёнка; 30.06.2011 в 13:15.
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
Дети должны учиться сами.а где же дети должны получать образование?
Родители и школа им помогают.
Публикация в Комсомолке
Скандал случился из-за того, что ребятам не давали списывать, считает министр образования Румынии
Алексей ДУЭЛЬ — 06.07.2011
Больше половины выпускников румынских школ останутся в этом году без аттестата о среднем образовании. Они завалили итоговый экзамен (аналог российского ЕГЭ) и теперь не смог поступить в университеты.
- Это худший результат за последние 20 лет, - передает ИТАР-ТАСС слова министра образования Румынии Даниэля Фунериу. - У выпускников школ не хватает знаний, а мы развернули борьбу со списыванием на экзаменах и ребятам пришлось справляться с заданиями своими силами.
Впрочем, подобный итог был предсказуем. В 2009 году набрать хотя бы шесть баллов из десяти возможных (минимальный результат «на троечку») смогли 80 процентов молодых людей, а в прошлом 2010 году - только 67,4 процента. Теперь, в полном соответствии с законом убывающей арифметической последовательности, результат оказался чуть ниже 50 процентов.
Систему образования в Румынии не ругает только ленивый. Ученики говорят, что им скучно заниматься, школьные учителя жалуются на маленькую зарплату, пресса и правоохранительные органы периодически сообщают о коррупционных скандалах в сфере образования.
Несмотря на все сложности, власти решили в этом году устроить максимально честный экзамен. В аудиториях, где ребята писали работы, установили видеокамеры. Следить за соблюдением правил сдачи итоговой аттестации поручили полиции.
Как итог: шокирующий низкий результат и громкий скандал.
Пока в России сдавать ЕГЭ ребятам помогают педагоги, родители, специальные группы в социальных сетях, родители, чиновники, за них пишут работы студенты лучших вузов, нам такой скандал не грозит. А вот если попробовать написать Единый так же честно, как это сделали в Румынии, результат может оказаться самым непредсказуемым.
Ну, так в чем тут тогда преимущества ЕГЭ?
А каким образом мы могли закончить школу, сдать выпускные экзамены, затем приемные экзамены в ВУЗ без помощи родителей и учителей?
Нафига было все это ломать? Почему мы могли освоить школьную программу без родительской помощи, и заметьте, без интернета?!
Насчет коррупции- так она была в разы ниже. В институтах были блатные, поступившие по знакомству или за деньги, но в группах их было мало, 1-2 человека, и почти всегда они отсеивались, если были балбесами. А сколько училось студентов из очень бедных семей!
И каковы заслуги ЕГЭ, кто-нибудь может объяснить, только не теоретически?
Вот еще 2 мнения. Судя по всему, образование и в дореволюционной России было лучше, не то, что советское.
http://www.aif.ru/society/article/44279
Меня тоже очень улыбнуло: мы не роботы и не можем привести к одному стандарту детей и процесс образования.
Даже у одного учителя дети по разному воспринимают материал в силу возраста, своих способностей и отношения к процессу.
А Вы хотите, чтобы для 1,5-2 млн. детей одного года обучения по всей стране имели одинаковый объем знаний и способности ими воспользоваться? Всех под одну гребенку?
С нами мама занималась и в д/с и в начальных классах.
И все время твердила, как важно получить высшее образование и как плохо без образования.
Важно отношение родителей к образованию: если родителям все равно, то чего ожидать от детей? Ведь родитель и есть законный представитель интересов ребенка, который должен заботиться об ОТНОШЕНИИ ребенка к получению образования, воспитывать его, как ЛИЧНОСТЬ, а не только одеть-обуть.
Мой ребенок учится сам, я только контролирую процесс. И учителя видят, что ребенку и его родителям не наплевать.
В прошедшем году первые полгода разжевывала английский язык - у ребенка 4. Оставшиеся полгода отправляла разбираться с учебником, словарем и транскрипцией самому - 5.
Последний раз редактировалось Ольга Коврижных; 07.07.2011 в 15:59.
сечь надо... драть и пороть...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)