Какие документы должны быть у бухгалтера (кот. он составляет), кроме учетной политики?
Какие документы должны быть у бухгалтера (кот. он составляет), кроме учетной политики?
Неужели никто не может кратко написать?
Вы вопрос шире задайте, хотя бы напишите чем занимаетесь, система налогообложения и т.д. Вообще все бухгалтерские регистры и унифицированные формы.
Что именно Вас интересует, первичка, реестры, регистры, отчетность, документооборот?
Дачно некоммерческое партнерство, ДНП сейчас будет приобретать земельный участок, по ДНП очень мало операций - были взносы и оплата на членские книжки, расходы связанные с приобретением земли. Вот мне интересно, что я должна распечатывать и хранить, кроме учетной политики. Про отчетность - все понятно мне. Просто хочу все в порядок привести - вдруг кто с проверкой придет. Штата тоже у нас нет - все безвозмездно и на добровольных началах
Про ДНП к сожалению не подскажу, но в голову приходит что если есть учетная политика то ведение учета должно быть соответственно ей.
У меня НП и документооборот очень большой, могу написать по папкам вдруг вам что-нибудь пригодится:
1. Банк (выписки, реестры-распоряжение на оплату, карточки счета, оборотки);
2. Первичка (отдельно накладные, отдельно акты на услуги, оборотки, карточки счета)
3. Касса (п/о, р/о, отчеты кассира, карточки счета, оборотки, кассовая книга);
4. Основные средства (все унифицированные формы) У НП нет амортизации а износ, начисление ежемесячно на забаланс,
5. Подотчетники (авансовые, командировки) помним что билеты являются кассовыми документами и приходуются в кассу. Зарплату командировочным считаем по среднему заработку.
6. Зарплата (все унифицированные формы);
7. 76 счет (начисление взносов-подшиваю протоколы, бухгалтерские справки);
8. 86 счет Целевое финансирование
9. Сметы целевого финансирования, сметы доходов и расходов;
10. Аудиторские заключения, заключения ревизионной комиссии, протоколы, повестки;
11. Налоги 68, 69 счета (справки, ведомости и прочее);
12. Лицевые счета, и прочие отчеты по з/п;
13. Отчетность;
так выглядит мой основной документооборот по бухгалтерии.
Если пригодится могу по кодрам написать.
Пы Сы.
К сметам обязательно исполнение сметы.
ТМЦ не относящиеся к основным средствам учитываю на забалансе, + веду так называемую амбарную книгу кто чем пользуется (но это не обязательно просто для удобства веду)
Здравствуйте, хочу присоединиться к вопросу! У нас Детская общественная организация, проводим мероприятия спортивно-патриотического характера. Коммерческой деятельности не ведем, платных услуг не оказываем, членские и вступительные взносы отсутствуют. Работник 1 (председатель), зп не начисляется. Система УСНО 6%. Из налогов платим НДС с аренды помещения. Интересует вся внутр.документация, кроме отчетов, с ними тоже ясно.
Помогите, пожалуйста!
Не очень понятно, за счет чего существует организация, если взносов нет, коммерческой деятельности нет. Аренду-то за счет чего платите?
Поступления целевые и благотворительные. Коммерческая деятельность планируется
Что значит "целевые"? По каким договорам?
Кстати, Вас чем не устраивает список, указанный в теме?
Спасибо за поддержку, список устроил
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)