Сообщение от
Plesen~
по-моему никто не может..
во вчерашнем письме :
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- документы по приказу от 25.01.2011 № 100 и приказу от 28.01.2011 № 124 необходимо формировать в разные папки (типа «Корона»);
- при внесении в перечень особо ценного движимого имущества, внесению подлежит имущество, приобретенное за бюджетные и за внебюджетные средства ;
- согласно приложению 5 приказа от 25.01.2011 № 100, а также приложения 2 к письму от 10.02.2011 № 15-399, в столбце «свидетельство о государственной регистрации права собственности Российской Федерации (дата, номер)», необходимо вносить дату и номер регистрации записи в Едином Государственном Реестре Права на недвижимое имущество;
- в соответствии с подпунктом «В» пункта 2приказа от 28.01.2011 № 124 необходимо предоставление инвентаризационной описи (2 экземпляра).
Инвентаризационную опись необходимо формировать с помощью программы ПСД-МОН, предварительно импортировав в нее все имущество (включая движимое и недвижимое) по средствам форм ИНВ-1;
- подпункт «Ж» пункта 2 Регламента к приказу от 25.01.2011 № 100 не является обязательным к исполнению;
- в графе получение документов технической инвентаризации (кадастровый паспорт) в приложении 3 приказа от 25.01.2011 № 100 указывается предполагаемая дата получения кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества;
- если у бюджетного учреждения отсутствуют объекты недвижимого имущества и (или) земельные участки, закрепленные за ним на праве оперативного управления и праве постоянного бессрочного пользования соответственно, во исполнение приказа Минобрнауки России от 25 января 2011 г. № 100 бюджетное учреждение предоставляет план график с прочерками сформированный в ИАС «Мониторинг».